
Патаракин Евгений Дмитриевич
Должность: ведущий научный сотрудник центра аналитических исследований и моделирования в образовании
Ученая степень и звание: доктор педагогических наук, доцент
PatarakinED@mgpu.ru
+7 (499) 132-35-09
Научные интересы
Организация совместной деятельности, вычислительное мышления, агентное моделирование, викификация учебной деятельности, построение сетевых сообществ
Участие в научных мероприятиях
— ICEM Annual Conference (2018);
— EMadrid seminar on «Learning Analytics» (2019);
— Constructionism «Exploring, Testing and Extending our Understanding of Constructionism: what does Constructionism have to offer today?» (2020).
Наиболее значимые публикации
- Ярмахов Б.Б., Сотникова Л.А., Патаракин Е.Д. Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя // Психологическая Наука И Образование. 2018. Vol. 23, № 3. P. 67−76.
- Patarakin E., Burov V., Yarmakhov B. Computational Pedagogy: Thinking, Participation, Reflection // Digital Turn in Schools—Research, Policy, Practice / ed. Väljataga T., Laanpere M. Singapore: Springer, 2019. P. 123−137.
- Патаракин Е.Д., Вачкова С.Н. Сетевой анализ коллективных действий над цифровыми образовательными объектами // Вестник Московского Городского Педагогического Университета. Серия: Педагогика И Психология. 2019. № 4 (50). P. 101−112.
- Патаракин Е.Д. Ремиксы Образовательных Практик // Сборник статей по итогам Второго ежегодного международного симпозиума. Под редакцией С.Н. Вачковой. Москва, 2020. С. 209−218.
- Парандекар С., Патаракин Е.Д., Яйла Г. Современный аспект универсальной инструментальной грамотности: программирование // Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики» / ред. Добрякова М.С., Фрумин И.Д. Москва: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. с. 371−394.
Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.