Павленко Татьяна Андреевна

Павленко Татьяна Андреевна

Должность: Доцент департамента психологии
Ученая степень и звание: Кандидат психологических наук

  • +7 (499) 253-05-48 доб. 114
  • PavlenkoTA@mgpu.ru
  • 123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16

Преподаваемые дисциплины
Детская психология, Возрастная и педагогическая психология, История детской психологии, Психология младшего школьника, Психологическая служба в образовании, Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся, Курсы по выбору «Игровые и рисуночные методики в профессиональной деятельности».
Научно-преподавательский стаж
20 лет.
Заслуги, награды

Награждена почетной грамотой ИППО ГБОУ ВПО МГПУ

Уровень образования, квалификации
Образование высшее, квалификация: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии.
Общий стаж
23 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
2009 - 2010 г. МГУ им. М.В. Ломоносова – стажировка на кафедре возрастной психологии. В 1995 году окончила с отличием Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина по специальности «Дошкольная педагогика и психология» присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного воспитания, детский практический психолог. В 2014 году окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Клиническая психология» присвоена квалификация: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии. 2009 - 2010 г. МГУ им. М.В. Ломоносова – стажировка на кафедре возрастной психологии 2010 г. ГБОУ ВПО МГППУ «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств» - 72 часа. 2012 г. ГБОУ ВПО МГПУ ИДО «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» - 72 часа. 2012-2014г. – ГБОУ ВПО МГППУ «Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств» - 72 часа
Основные публикации

Имеет Более 40 публикаций по проблемам психологии и педагогики: Психологические причины конфликтных отношений с ровесниками у старших дошкольников (автореф. дис. к. психол. н.) М., 2000, 20с. Почему они конфликтую. Ж – л «Дошкольное воспитание»., №1, 2003г. Диагностика взаимоотношений родителей и детей дошкольного возраста//Возможности практической психологии в образовании: из опыта работы психологов. Вып.5. — М., 2005. История детской психологии: Программа по специальности «Дошкольная педагогика и психология» М.:МГПУ, 2007. Ребенок с повышенной тревожностью (учебное пособие) Психология семейных отношений: Учебное пособие /Под ред. О.А.Шаграевой, А.М.Сергеева М.: Издательский центр «Академия», 2008 Ребенок в конфликтной семье (учебное пособие)Ребенок в семье: Учебное пособие /Под ред. О.А. Шаграевой, А.Д. Кошелевой. — М.: МГПУ, 2007. –с.223-243. Особенности содержания потребности в общении с ровесниками у неконфликтных и конфликтных старших дошкольников/Вестник МГПУ: серия «Педагогика и психология», №2, М.: МГПУ, 2008 и др. Профессиональная деятельность педагога-психолога ОУ Психолого-педагогический практикум (психология, дошкольная педагогика, методики): учебно-методическое пособие / Под ред. Г.А. Корнеевой. — М.: МГПУ. – 2010. с. 68- 83. Повышение квалификации педагогов-психологов в Московской области: состояние и перспективы развития Academia. Педагогический журнал Подмосковья. – 2015. — № 1. — С. 37-43. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки»: проект (учебная программа) под ред. В.Т. Кудрявцева. – М.: Вентана-Граф, 2015. — 560 с.

О себе

В 1995 году окончила с отличием Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина по специальности «Дошкольная педагогика и психология» присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного воспитания, детский практический психолог.

В 2014 году окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Клиническая психология» присвоена квалификация: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.

Проекты, мероприятия:

Является соавтором примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки».

Область научных интересов: ценностно-смысловые ориентации субъектов образовательного процесса, психологические особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками, исследование детства.