Поставнева Ирина Васильевна

Поставнева Ирина Васильевна

Должность: Доцент департамента психологии
Ученая степень и звание: Кандидат психологических наук, доцент

  • +7 (499) 253-05-48 доб. 114
  • PostavnevaIV@mgpu.ru
  • 123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16

Преподаваемые дисциплины
Возрастная и педагогическая психология Психология младшего школьника; Социализация и индивидуализация в реализации образовательных программ; Психология индивидуализации обучения и развития; Руководство научно-исследовательской работой магистрантов.
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Заслуги, награды

Памятный знак ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» «За заслуги перед университетом»; Грамота Департамента образования города Москвы.

Уровень образования, квалификации
Образование высшее, квалификация «Практический психолог в системе народного образования».
Общий стаж
26 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
«Тьюторское сопровождение профилактики аддиктивного поведения обучающихся» (ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет») 2014 г.; «Современные тенденции развития педагогики и психологии высшей школы»(144 часа, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет») 2015 г.; «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle»(36 часов,ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет») 2015 г.
Основные публикации

Имеет более 50 публикаций, среди которых статьи, монографии, учебные и методические пособия.

О себе

Окончила в 1988 году Брянский государственный педагогический институт, специальность «География». Окончила в 1992 году Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина, факультет переподготовки, специальность «Социальный работник», квалификация «Практический психолог в системе народного образования». Окончила очную аспирантуру на кафедре педагогической психологии Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина.

Область научных интересов:

  • психология и педагогика младшего школьника,
  • психология индивидуализации образовательного процесса,
  • психология приемной семьи.