Постольник Юлия Александровна

Постольник Юлия Александровна

Должность: Доцент
Ученая степень и звание: к.п.н.

  • postolnikyua@mgpu.ru

Преподаваемые дисциплины
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту, Физическая культура и спорт
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Заслуги, награды

Диплом Департамента образования города Москвы в 2009, (за 2 и 3 места, как тренер команды по плаванию среди девушек и юношей в соревнованиях III Универсиады ВУЗов).

Грамота Правительства Москвы и Департамента образования города Москвы в 2010, 2012 годах, (за 2 и 3 места, как тренер команды по плаванию среди девушек и юношей в соревнованиях IV и VI Универсиады ГОУ ВПО).

Грамота муниципалитета Северное Медведково .

Уровень образования, квалификации
Физическая культура, преподаватель физической культуры , 2003г., ДВС № 1530647, Московский Государственный областной Университет.
Общий стаж
18 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
* 2003 год, «Информационные технологии в образовании». Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 618797
* 2003 год, «Преподаватель высшей школы». Рег. ном. 196 * 2008 год, «Методика преподавания в высшей школе». Рег. ном. 717
* 2011 год, «Технологии физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях образования». Рег. ном. 1106/12
* 2013 год, «Технологии формирования здорового образа жизни основных участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС: нормализация весе тела». Рег.ном. 1316/58
* 2013 год, «Технологии формирования здорового образа жизни основных участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС: оздоровление опорно-двигательного аппарата». Рег.ном. 1323/065
* 2014 год, «Формирование здоровья обучающихся и воспитанников средствами физической культуры». Рег.ном. у-3429/б
* 2015 год, «Особенности инфраструктуры, образовательных ресурсов Московской электронной школы». 48 часов, ГАОУ ВО МГПУ.
Основные публикации

Имеет 23 научные статьи, из них 7, за последние 3 года.

1. «Формирование навыка плавания у студенток педагогического вуза на основе использования разнообразных средств водных видов спорта». Физическая культура: воспитание, образование и тренировка. – 2013. № 6. – с. 44-47.

2. «Мотивационно-ценностные ориентиры, определяющие отношение студентов к занятиям физической культуры». Известия Сочинского государственного универсистета. – 2013. — № 1 (23)- март.с. 114-117

3. «Место плавания в новом комплексе ГТО» Двигательная активность учащейся молодежи в современном пространстве: материалы Всероссейской научно-практической конференции. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2015. – С. 75-77.

4. «ПЛАВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ГТО» Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколенияМатериалы V научно-практической конференции с международным участием. Московский городской педагогический университет, Педагогический институт физической культуры и спорта. 2015. С. 125-127.

5. «ПЛАВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА». Сборник статей ЦНС «Международные научные исследования по материалам IV Международной научно-практической конференции: проблемы и перспективы современной науки», часть 1, г. Москва: Сборник статей (Уровень стандарта, академический уровень). – Москва.: вып. № 4. 2016. –С. 39 – 43.

6. «Методика формирования устойчивого навыка плавания на основе использования средств водных видов спорта» Педагогико-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта, №1(38) 2016. – С. 57-63.

7. «Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения плаванию студенток педагогического вуза» Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Педагогические технологии совершенствования образования в спортивных вузах (20 апреля 2016) / Форум «Физическая культура и спорт: наука, образование, практика». – ЦСПиМ.; — 2016 – С.103-107.

8. «Сравнительная характеристика доминирующих мотивов, побуждающих студентов различных вузов к занятиям физической культуры» Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Том 13№1 (2018) С. 125-132

О себе

С 1988-1999гг, занималась СДЮШОР по синхронному плаванию, выполнила МС .

1997 году, поступила в Московский колледж профессионального образования и спорта, 2000 году успешно окончила Московский спортивно-педагогический колледж, где получила среднее специальное образование по специальности учитель физической культуры.

2000-2003гг, обучение в Московском областной педагогическом институте им. Н.К. Крупской.

2003-2008гг, старший преподаватель кафедры «физического воспитания и спорта» МГЭИ. 2008-2012гг, старший преподаватель кафедры «физического воспитания» МГПИ. Руководила сборной командой института по плаванию (девушки и юноши).

В 2012 году, МГПИ реорганизован в ГБОУ ВПО МГПУ, где работаю по настоящее время.

В 2010 году, поступила в аспирантуру ГБОУ ВПО МГПУ на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по специальности — 13.00.04.

В 2015 году присуждена учёная степень кандидата педагогических наук. Приказ от 22.04.2016. №498/нк-13.

С 01.09.2018г, назначена на должность доцента.

С 2003 года, проходит профессиональные переподготовки и повышения квалификаций, ведет научно-исследовательскую деятельность, участник Международных, Всероссийских и городских научно-практических конференций и фестивалей. Имеет 23 научных статьи, из них 7 входящих в перечень ВАК. Замужем, имеет 3 детей, ранее не судима.

Область научных интересов

Современные подходы и методики физического воспитания