Романова Екатерина Алексеевна
Должность: Педагог-организатор, советник по воспитанию
romanova1@mgpu.ru
121099, г. Москва, переулок Каменная Cлобода, дом 4
Преподаваемые дисциплиныУровень образования, квалификацииНаправление подготовки (или специальность)Область научных интересов
Педагог дополнительного образования: музыкально-театральное искусство, художественно-эстетический профиль, фотостудия
Научно-преподавательский стажс 2007 года
Заслуги, награды- Первая квалификационная категория учителя (тьютор, классный руководитель), 2020 г.
- Финалист московского городского конкурса «Навигаторы детства», 2023 г.
Высшее
38.03.02 Менеджмент
25.48.1 Педагог-организатор
Общий стаж25.48.1 Педагог-организатор
16 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовкеАвтономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Межрегиональная академия: "Педагог дополнительного образования" (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно-эстетический профиль), 2020 г.
МИРНО: "Эффективная коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству", 2020 г.
ФГБНУ "ИИДСВ РАО": "Программирование воспитания в общеобразовательных организациях", 2022 г.
МИРНО: участие в практикуме "Учитель-вдохновитель 5.0", 2023 г.
Российский детско-юношеский центр: "Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями", 2023 г.
Основные публикацииМИРНО: "Эффективная коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству", 2020 г.
ФГБНУ "ИИДСВ РАО": "Программирование воспитания в общеобразовательных организациях", 2022 г.
МИРНО: участие в практикуме "Учитель-вдохновитель 5.0", 2023 г.
Российский детско-юношеский центр: "Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями", 2023 г.
- Разработки по Метапредметному дню Красоты игры для подростков, 2019 г.
- Методическая разработка классного часа. Сюжетно-ролевая игра «Школа мечты», 2020 г.
- Формирование личной ответственности за результат коллективного дела. // IV Международная научно-практическая конференция «Непрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности». М.: 2021 г.
- Коллективное проектирование как возможность индивидуализации в воспитательной работе, на примере- исторической реконструкции. // Шамовские чтения. М.: 2022 г.
- Педагогика искусства
- Театральная педагогика