Россинская Анастасия Николаевна
Должность: ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
RossinskayaAN@mgpu.ru
+7 (499) 132-35-09
- Цифровые ресурсы в педагогических исследованиях
- Методика проведения педагогического исследования
- Педагогическая оценка читательских программ и пространств
- Образовательная урбанистика
- Городские образовательные и культурные проекты
- Социокультурная среда мегаполиса
- Групповое руководство магистрантами
*
44.04.01, Педагогическое образование, "Педагог-исследователь городской среды"
44.04.01, Педагогическое образование, "Детская и подростковая литература в образовании и культуре"
44.04.01, Педагогическое образование, "Проектирование и дизайн образовательной среды"
44.04.01, Педагогическое образование, "Проектирование городских образовательных инфраструктур"
Научные интересы
Город как образовательная среда, неформальное образование, игровые методы в образовании, трансмедийные образовательные проекты
Участие в научных мероприятиях
— Второй Международный симпозиум «Образование и город: практики соучаствующего проектирования» (2019);
— XI открытый слет молодых библиотекарей Тюменской области «Новые образы и роли библиотеки в социокультурном пространстве» (2019);
— VIII Международная научно-практическая конференция «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе» (2020);
— Международный книжный фестиваль «КнигаМарт» (2020).
Наиболее значимые публикации
- Асонова Е.А., Киктева К.С. Россинская А.Н. «Право на культуру»: опыт интеграции ресурсов музеев в образовательный процесс // Вестник МГПУ. Серия Педагогика и психология. 2018. № 2(44). С.63−77
- Асонова Е.А., Россинская А.Н. Учебное исследование — мост между университетом и музеем // Вестник МГПУ. Серия Педагогика и психология. 2019. № 4(50). С. 46−57
- Асонова Е.А., Россинская А.Н., Буланов М.В. Как город может и должен изменить педагогическое образование. // UniverCity: Города и Университеты. М., Экон-Информ, 2020. С. 31−48.
- Россинская А.Н. Сетевое сообщество по интересам как методический ресурс. // Вестник МГПУ. Серия Педагогика и психология. 2020. № 3(53). С. 33−44
- Россинская А.Н. Фандом-сообщества как неформальная образовательная среда (на примере сериала SKAM). // Тенденции развития образования. М: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020. С. 164−170.
Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.
Возможности образовательной урбанистики для педагогов, детей и родителей
Ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик МГПУ Анастасия Россинская в интервью "Вестям образования" рассказала о том, как использовать гуманитарный потенциал города
Анастасия Россинская стала членом жюри программы «МИР»
Анастасия Россинская, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, стала членом жюри конференции по защите исследовательских работ московских школьников
Анастасия Россинская об образовательной урбанистике
О том, что включает в себя новое направление, каковы его преимущества и кто такой педагог-исследователь городской среды, в интервью Skillbox Media рассказала Анастасия Россинская
РИА Новости: как учиться в городе и у города
Как городская инфраструктура может стать частью образовательной среды и насколько полноценно ее используют? На сайте РИА Новости вышел материал по итогам исследования, проведенного экспертами МГПУ