Рудь Наталья Николаевна

Рудь Наталья Николаевна

Должность: Методист, преподаватель
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук

  • RudNN@mgpu.ru

Преподаваемые дисциплины
Теория и методика развития речи у детей, Теория и методика экологического образования дошкольников
Заслуги, награды

5 институциональных Грантов Москвы в области образования 2008−2010, Грант Москвы в области специального коррекционного образования -2004, Лауреат конкурса «Учитель года -2006» в номинации «Сердце, отданное детям», Эксперт ДЭ по стандартам WSR по компетенции «Дошкольное воспитание» (2017), Региональный эксперт по компетенции «Дошкольное воспитание» (2018), Почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» (2018)

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
2011, МГПИ, 72 ч.Мультимедиа: создание материалов на основе материалов FLASH
2012 МГГУ им М.А. Шолохова, 24ч. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья»
2012 г. МГПИ , 36 ч.«Комплексный подход к превентивному лечению ЛОР-патологии, орофациальных и постуральных нарушений у детей: трио-педиатр, ЛОР, ортодонт»
2013, Швеция, стажировка, 48ч. «Реализация европейского стандарта качества образования на примере образовательных систем Швеции и Финляндии»
2013,ГБОУ СПО ПК №6 72 ч. «Внедрение здоровьесберегающих технологий в систему дошкольного общего и профессионального образования»
2013, Израиль,48 ч, «Технологический подход к организации современного образования»
2013, Израиль, 48 ч, «Психорефлексология, как эффективная методика работы с гиперактивными детьми»
2014, Япония, стажировка, 48 ч, «Система образования в Японии»
2015, Артидустрия 16 ч, «Современные материалы и применения их в художественном творчестве»
2015, ОАО «Гамма», 72 ч «Особенности обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, нетрадиционным приемам создания образов в живописи, лепки и графики на основе материалов компании ОАО «ГАММА».
2015, МГПУ, 72 ч, «Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в условиях реализации требований ФГОС»
2016, Артиндустрия, 16ч, «Нетрадиционные приемы художественного творчества для детей и взрослых при использовании современных материалов»
2016, Япония, стажировка, 48ч, «Система Монтессори в саду Фудзи и практико-ориентированных подход в социально-педагогическом колледже Японии»
О себе

С 1987 г. работала воспитателем в специализированном дошкольном учреждении, затем дефектологом в детском психоневрологическом центре, учителем-дефектологом в школе-интернат для слепых и слабовидящих детей, затем заместителем директора по учебно-воспитательной работе в школе-интернат для слепых и слабовидящих детей. В 1993 г. окончила МГОПИ по специальности «Дефектология» с присвоением квалификации «олигофренопедагог, учитель-логопед вспомогательной школы», 1997 г. диплом ПП с присвоением квалификации «тифлопедагог». С 2007 г. работает в МГПИ (МГПУ) сначала методистом, затем заместителем декана по воспитательной работе, затем замдекана по учебной работе, доцентом кафедры «Дефектология». В 2010 г. закончила ПП МГПИ по специальности «Преподаватель высшей школы». В 2013—2015 гг. заместитель директора по учебной работе в педагогическом колледже университета, в 2013 г. присвоена ученая степень кандидата педагогических наук. В настоящее время работает в методической службе института, активно совмещая работу методиста с преподавательской деятельностью. За свою профессиональную педагогическую деятельность неоднократно проходила стажировки в Голландии, Швеции, Израиле, Японии, Финляндии и т. д. С 2017 г. является главным региональным экспертом компетенции «Дошкольное воспитание», эксперт демонстрационного экзамена, руководитель школы WSR по подготовке студентов и обучающихся образовательных организаций к чемпионатам по стандартам WSR по компетенции «Дошкольное воспитание». Имеет более 60 практико-ориентированных публикаций, разработаны методические пособия, монографии, подготовлены аналитические обзоры и научно-практические статьи. Квалификационная категория: высшая.