
Осмоловская Светлана Михайловна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат социологических наук
+7 (499) 181-52-35 (доб.135)
SakovichSM@mgpu.ru
129226, Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1, 4-й этаж, каб.143
- Лауреат всероссийского конкурса научных работ «Лидеры российской науки» (2019).
2020 - «Финансовая грамотность» в МГУ им. М.В. Ломоносова.
- Автономия труда в социально-структурном пространстве. М.: ООО «Русайнс», 2022. 100 с.
- Медиа: цифровизация образования // сборник работ преподавателей, аспирантов и студентов. 2022. С. 38−42.
- Профессиональное образование и рынок труда. М.: Издательство «Перо», 2021. 143 с.
- Влияние массмедиа на социум // Цифровая гуманитаристика: человек в «прозрачном» обществе. 2021. С. 121−127.
- Манипулятивные тенденции в рекламе как инструмент воздействия на молодёжь: социологический анализ // Актуальные проблемы социологии молодежи в сфере образования. 2021. С. 137−143. (В соавторстве: Горбунова И. М.).
- Противоречия между традициями и инновациями в системе высшего образования: социально-управленческий аспект // Социология. 2017. № 4. С. 121−124. (В соавторстве: Иванова О. А., Казюлина Н. Н.).
- Информационные технологии в управлении профессиональной подготовкой молодежи // Вестник экономики, права и социологии. 2016. № 2. С. 237−240. (В соавторстве: Бокарева В. Б.).
- Социальные технологии в подготовке кадров для коммерческой сферы в высших учебных образовательных организациях // Философия социальных коммуникаций. 2015. № 4 (33). С. 114−119. (В соавторстве: Бокарева В. Б.).
- Роль информационных и коммуникационных технологий в обеспечении качества и доступности высшего образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 3. С. 40−45.
- Modernization Of Higher Vocational Education On The Example Of Medical Universities: Features Of It Implementation // World Journal on Educational Technology. 2022. Т. 14. № 1. С. 42−55. (В соавторстве) (на английском языке).
Медиаобразование. Социология образования. Коммуникология.