Осмоловская Светлана Михайловна

Осмоловская Светлана Михайловна

Должность: доцент

Ученая степень и звание: кандидат социологических наук


+7 (499) 181-52-35 (доб.135)

SakovichSM@mgpu.ru

129226, Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1, 4-й этаж, каб.143


Преподаваемые дисциплины
Социология маркетинга и рекламы. Event-технологии. Социология маркетинговых коммуникаций. Социология образования. Основы социологии. Социолингвистика. Организация и методы проведения маркетинговых исследований. Связи с общественностью. Социология организаций. Технологии управления поведением. Прикладное медиапланирование. Социологические проблемы изучения общественного мнения. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Маркетинговые технологии. Ньюсмейкинг.
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Заслуги, награды

Лауреат всероссийского конкурса научных работ «Лидеры российской науки» (2019).

Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Общий стаж
С 1988 года.
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
2020 - «Правовая грамотность как культурная универсалия современного общества», в ГАОУ ВО МГПУ.
2020 - «Финансовая грамотность» в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Основные публикации
  • MONITORING A UNIVERSITYS EDUCATIONAL AND SCIENTIFIC ACTIVITIES: UNIFYING THE MONITORING PROCESSES WITH EUROPEAN INTERNATIONAL STANDARDS International Journal of Innovation, Creativity and Change. 2020. Т. 11. № 4. С. 56−69. (В соавторстве: Ananishnev V.M., Ryabov V.V., Tkachenko A.V., Fursov V.V., Berestova L.I.).
  • Вхождение московских медицинских вузов в глобальные академические рейтинги. Проблемы и возможности [The Possibility of Including Medical Institutions into Global Rankings] // International Journal of Innovation, Creativity and Change. Vol.12. No. 2s. 2020, p. 3420−3430 (SCOPUS).
  • Управление коммуникациями в высшей школе // Проблемы теории и практики управления. 2019. № 12. С.90−100.
  • Коммуникационные практики высшей школы: социологический анализ // Коммуникология. 2019. № 3 (том 7). С.47−58.
  • Коммуникационные инструменты общественного контроля в высшей школе // Коммуникология. 2019. № 1 (том 7). С.79−86.
  • Общественный контроль как повышение эффективности деятельности систем образования // Европейский журнал социальных наук. 2018. № 11. С.456−462.

Медиаобразование. Социология образования. Коммуникология.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: