Top.Mail.Ru
Сибгатуллина Татьяна Владимировна

Сибгатуллина Татьяна Владимировна

Должность: Доцент департамента экономики и управления

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук


+7 (495) 318-99-08

SibgatullinaTV@mgpu.ru

2-й Тульский переулок, дом 4, кабинет 104


Преподаваемые дисциплины
Проектный анализ в сфере образования, педагогический дизайн, проектирование образовательных продуктов и услуг
Научно-преподавательский стаж
С 1999 года
Заслуги, награды
  • Почетная грамота за личный вклад в укрепление межнациональных отношений Ассамблеи представителей народов, проживающих на территории Чувашской Республики, 2019 г.;
  • Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2018 г.;
  • Почетная грамота К (П)ФУ, 2017 г.
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
С 1999 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
ПК «Информационная компетентность преподавателя в области применения IT в учебном процессе университета» (16 часов), 2019 г.;
ПК «Обучение навыкам оказания первой помощи. Тренинг-курс на симуляторах», 16 ч., 2019 г.;
ПК «Новое в профессиональной деятельности заведующего кафедрой организации, реализующей программы ВО», 36 ч., 2018 г.
Основные публикации
  1. Vashetina O.V., Asafova E.V., Kaur B., Singh B., Sharma P., Prata-Linhares M.M., de Oliveira Vieira V.M., de Almeida Pimenta M.A., Ribeiro Resende M., Sibgatullina T.V. Рrofessional development of teachers and future teachers: factors and challenges //Education and Self-Development. 2022. Т. 17. № 3. С. 100−117.
  2. Sibgatullina TV, Gabdrakhmanova RG, Zinnatullina GF (2020) Better Performance of Students: Education Conditions During Adaptation to the University. In: Gafurov I, Valeeva R (Eds) VI International Forum on Teacher Education, Kazan Federal University, Russia. May 27 — June 9, 2020. ARPHA Proceedings 3: 2375−2386. https://doi.org/10.3897/ap.2.e2375.
  3. Андреева Ю. В., Сибгатуллина Т. В., Ратнер Ф. Л. (2020) Проектирование творческой деятельности студентов в условиях «Цифровой свободы»: Сравнительный анализ групповой и индивидуальной стратегий. В: Гафуров И., Валеева Р. (Ред.) VI Международный форум по педагогическому образованию, Казанский федеральный университет, Россия. 27 мая — 9 июня 2020 года. Материалы ARPHA 3: 131−145. https://doi.org/10.3897/ap.2.e0131.
  4. Андреева Ю. В., Сибгатуллина Т. В., Расходова И. А. (2019) Педагогическое проектирование творческих стратегий саморазвития студентов в цифровую эпоху. В: Валеева Р. (Ред.) V Международный форум по педагогическому образованию, Казанский федеральный университет, Россия. 29−31 мая 2019 года. Материалы ARPHA 1: 1067−1079. https://doi.org/10.3897/ap.1.e0789
  5. Galimova E.G., Sibgatullina T.V., Telegina N.V. E-EDUCATION: ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF ITS EFFICIENCY / E.G. Galimova, T.V. Sibgatullina, N.V. Telegina // IFTE 2017 — 3RD INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION. — 2017. — Vol.29. — P.815−821. F_IFTE2017FA093 °F.pdf
О себе

В 1998 году окончила ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт»;

С 1999 года — преподавание в ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт»;

С 2004 года — работа в ГОУ «Институт непрерывного педагогического образования», проректор по научно-методической работе;

В 2004 году — защита диссертации на соискателя степени кандидата педагогических наук;

С 2008 года работа в ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт», начальник отдела мониторинга качества образования;

С 2010 по 2011 гг. — ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», заведующая кафедрой социально-педагогических проблем;

С 2017 по 2018 гг. — заместитель директора по научной деятельности института психологии и образования КФУ;

С 2018 по 2019 гг. — заведующая кафедрой педагогики высшей школы института психологии и образования КФУ;

С 2011 по 2020 гг. — доцент Института психологии и образования КФУ.

Область научных интересов

Эвристический подход при организации проектной деятельности студентов