Смирнова Ирина Владимировна

Смирнова Ирина Владимировна

Должность: Старший преподаватель


+7 (499) 138-25-79

SmirnovaI@mgpu.ru

ул. Марии Ульяновой, д.21, каб. 22б


Преподаваемые дисциплины
«Основы драматургии и режиссерского анализа», «Основы актерского мастерства», «Основы режиссуры», «История и теория драмы», «Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога», «Сценарно-режиссёрское мастерство педагога», «Основы драматургии, режиссуры и мастерства актера в хореографическом искусстве», «Музыкально-театральные миниатюры»
Научно-преподавательский стаж
23 года.
Заслуги, награды

— За личный вклад в развитие института неоднократно награждалась почетными грамотами ректора Московского государственного института культуры. В 2015 г. по итогам профессионального конкурса была избрана лучшим старшим преподавателем МГИК;

— Член Союза театральных деятелей

— Член жюри по театральному и чтецкому искусству Международных фестивалей-конкурсов, организованных компанией Арт-Центр

— Член жюри Московского областного фестиваля-конкурса детских театральных коллективов «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ОЛИМП»

— Гран-При 13 Берлинского открытого международного конкурса театральных коллективов «Goldenes Schlusselchen» 2019 г.

— Лауреат I степени 14 Берлинского открытого международного конкурса театральных коллективов «Goldenes Schlusselchen» 2020 г.

— Лауреат II степени Международного театрального конкурса «Theatrical Talents» Испания. Льорет де Мар 2019 г.

— Лауреат I степени Spring International Interactive Music Festival. The University of Texas Rio Grande Valley School of Music, 2015, 2016 гг. (США, Техас)

— Лауреат I степени Всероссийского Театрального фестиваля-конкурса среди непрофильных ВУЗов «Ренессанс» 2019 г.

— Лауреат I степени Культурно-образовательного проекта «Школьные театральные сезоны — 2018»

— Лауреат I степени Культурно-образовательного проекта «Школьные театральные сезоны — 2019»

Уровень образования, квалификации
— Пермский государственный институт культуры.
— Аспирантура Пермского государственного института культуры по специальности Психология личности. Тема исследования – личные качества студентов в их связи с интеллектом и креативностью.
— Мастерская повышения квалификации педагогов по режиссуре драмы (руководитель – народный артист Российской Федерации, профессор Б.Г. Голубовский) Высшей школы деятелей сценического искусства при Российской академии театрального искусства (ГИТИС). Специальность режиссер, режиссер-педагог.
— Профессиональная переподготовка в Московском институте современного академического образования по программе дополнительного профессионального образования.
Общий стаж
23 года.
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в «Московском институте современного академического образования» по программе «Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС».
Основные публикации

Дорфман Л.Я., Смирнова И.В. An interaction of gender and creative thinking on plural self. Art and Environment. Proceedings of the 17th Congress of the International Association of Empirical Aesthetics, 2009 (pp. 257−258). Osaka, Japan.

Журналы ВАК:

Грибкова Г. И., Смирнова И.В. Литературный театр как средство формирования творческих способностей младших школьников //Среднее профессиональное образование. 2019. № 9. С. 31−35.

Балева М.В., Полянина О.И., Смирнова И.В. Типы установок на черты и их роль в самооценке и оценке другого// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2019. Т. 16. № 4. С. 540−559/

Смирнова И.В. Формирование пластической культуры подростков в школьном театре // Среднее профессиональное образование. 2020/ № 5. С. 38−43

Другие публикации:

Особенности выполнения упражнений с воображаемыми предметами в актерском тренинге//Развитие социально-культурной деятельности в условиях столичного мегаполиса: теория и практика. Сборник научных трудов кафедры социально-культурной деятельности Института культуры и искусств Московского городского педагогического университета. Москва, 2019. С. 171−178

Роль школьного театра в развитии творческих способностей подростков//Развитие социально-культурной деятельности в условиях столичного мегаполиса: теория и практика. Сборник научных трудов кафедры социально-культурной деятельности Института культуры и искусств Московского городского педагогического университета. Москва, 2019. С. 289−295.

Режиссерский тренинг на основе анализа изолированных ощущений// Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности. Москва, 2017. С. 37−43

Роль режиссерских этюдов по произведениям живописи в развитии познавательной активности студентов // Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности. Москва, 2015. С. 61−66

О себе

С 2005 года — старший преподаватель Московского Государственного Института Культуры. (Значимые проекты: дипломы 1 степени Московских фестивалей «СтудАрт» и «Столичный Ренессанс», участие в подготовке и проведении представления «Дороги Великой Войны», посвященной 70летию Победы в Великой Отечественной войне на Красной площади, участие в фестивалях Spring 2015, 2016, 2017 Pan American International Interactive Music Festival).

Среди бывших учеников ведущие актеры известных театров: Елена Новоселова (Piccolo Teatro of Milano), Константин Кожевников (Театр.Doc), Евгений Пеккер (театр им. Вахтангова), Сергей Детков (ТеатрТеатр (Пермь); а также участники телевизионных проектов Марина Федункив (СТС), Нодар Ревия («Голос») и др.

С 2010 года являюсь художественным руководителем «Литературного театра» эстетического центра Московского Государственного Музея Пушкина.

С 2015 года — Преподаватель совместной российско-американской Школы Художественно-Музыкального и Сценического творчества — School ofArtistic-Music and Scienic Creative Work.

С 2016 года — преподаватель актерского мастерства Black Velvet Academy.

С 2005 — по 2012 год являлась художественным руководителем театрального класса (награды: Гранпри и специальный приз Московского фестиваля «Школьная Мельпомена», диплом Всероссийского фестиваля-семинара детской театральной педагогики «Пролог. Весна»), а с 2009 по 2012 год являлась куратором и соавтором экспериментального образовательного проекта «Образовательный модуль «Искусство» в Центре Образования № 1811 «Измайлово». В основе проекта идея использования методов и форм мыследеятельностной педагогики в решении задач художественного и культурного образования и воспитания учащихся. Новизна проектав освоении культурного содержания через собственное творчество, собственное мышление и осознание.

С 2015 года является художественным руководителем танцевального театра «Лик» гимназии 1409 г. Москвы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: