Стрикун Наталья Геннадьевна

Стрикун Наталья Геннадьевна

Должность: Эксперт

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук


strikunng@mgpu.ru

8 (499) 181-56-03

ул. Садовая-Самотечная, д.8, каб. 9


Основные публикации

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА: НАЧАЛО XXI ВЕКА Косарецкий С.Г., Баранников К.А., Беликов А.А., Бысик Н.В., Гетман А.В., Горбовский Р.В., Добрякова М.С., Заир-Бек С.И., Зинюхина Е.В., Капуза А.В., Керша Ю.Д., Княгинина Н.В., Ларина Г. С., Лебедева Н.В., Мерцалова Т.А., Новикова Е.Г., Пинская М.А., Реморенко И.М., Сергеева Т.В., Стрикун Н.Г. и др. // Серия коллективных монографий / Москва, 2019.

МОДЕЛЬ ГОДИЧНОЙ КОМАНДЫ УЧИТЕЛЕЙ КЛАССА Стрикун Н.Г., Дубских Д.В. // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2016. № 4. С. 437−442.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Стрикун Н.Г. // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2016. № 3. С. 627−630.

ИНДИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОРГАНИЗАТОРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ // Мейчик Г. А., Кибакин М.В., Стрикун Н.Г. Стандарты и мониторинг в образовании. 2015. Т. 3. № 5. С. 3−11.

САМОАНАЛИЗ УРОКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Шелкунова Т.В., Стрикун Н.Г. // Academia. 2015. № 1. С. 24.

ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ Стрикун Н.Г. // Академический вестник Академии социального управления. 2015. № 3 (17). С. 3−14.

8 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Стрикун Н.Г. // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. 2015. № 2 (4). С. 32−35.

О себе

Основные научные интересы сложились под влиянием двух выдающихся ученых Ирины Алексеевны Зимней, д.псих.н., академика РАО и Олега Сергеевича Анисимова, д.псих.н., профессора.

С 1991 по 1993 год проходила обучение на базе кафедры методологии в Высшей школе управления Агропрома РСФСР по программе «Инновационная педагогика» (800 ч.) под руководством О.С.Анисимова. В последствие участвовала в команде Олега Сергеевича в методологических событиях в качестве игротехника, приобрела опыт методологического и игротехнического конструирования образовательных событий.

В 1995 году проходила повышение квалификации на курсе «Исследовательская работа: методология, теория, текст» (144 ч) на базе Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов (г.Москва), гуманитарный сектор, автор курса Зимняя Ирина Алексеевна. Позднее была прикреплена для проведения диссертационного исследования к аспирантуре МИСиС, где под руководством Ирины Алексеевны была подготовлена и защищена диссертация по теме «Педагогический анализ целеполагания современного российского образования».

С 1993 по 1995 г. г. была членом правления Международной ассоциации развивающего обучения под руководством В.В.Давыдова. В период с 2008 по 2010 была руководителем Новокузнецкого института повышения квалификации. С 2011 по 2018 была одним из координаторов Программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 — 2018 годах» на базе РАНХиГС при Президенте РФ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: