Top.Mail.Ru
Сурнина Татьяна Викторовна

Сурнина Татьяна Викторовна

Должность: Доцент департамента экономики и управления

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук


8 (495) 319-42-45

Surnina-331@mgpu.ru

2-й Тульский переулок, дом 4, каб. 410


Преподаваемые дисциплины
Методология и методы научного исследования, управление развитием образовательной организации, современные проблемы науки и образования, зарубежный опыт управления персоналом образовательных организаций, социальная защита и трудовые отношения в сфере государственного и муниципального управления
Научно-преподавательский стаж
С 2005 года
Заслуги, награды
  • Почетная грамота галереи Глазунова за проведение мастер-класса на V Межвузовском студенческом форуме «Молодежь в галерее Ильи Глазунова», 2016 год;
  • Благодарственное письмо от социального жилого дома «Марьино», 2013 год.
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, социальный педагог
Направление подготовки (или специальность)
Социальная педагогика
Общий стаж
С 2001 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Программа дополнительного профессионального образования «Деятельность в сфере регулирования гражданско-правовых отношений», 560 ч., 2018 г., Москва.
Программа дополнительного профессионального образования «Социальная работа в организациях социального обслуживания», 540 ч., 2015 г., Москва.
Программа дополнительного профессионального образования «Управление персоналом», 510 ч., 2011 г., Москва.
ПК по программе «Управленческие компетенции в условиях трансформирующейся экономики», 24 ч., 2022 г.
ПК по программе «Инновационный менеджмент (Управление проектами)», 16 ч., 2022 г.
ПК по программе «Цифровые технологии в организации высшего образования: практические приемы, инструменты работы», 72 ч., 2021 г.
ПК по программе « Основы андрогогики: модели и технологии обучения взрослых», 16 ч., 2021 г.
ПК по программе «Развитие ресурсов руководителя: принципы эффективного управления», 12 ч., 2020 г.
ПК по программе «Современный преподаватель дистанционного образования», 16 ч., 2020 г.
ПК по программе «Управление качеством профессионального образования», 32 ч., 2018 г.
ПК по программе «Информационно-коммуникационные технологии и их применение в преподавании профильных дисциплин», 36 ч., 2016 г.
Основные публикации
  1. Сурнина Т.В. Программы адаптации начинающих педагогов: опыт стран Северной Европы // Управленческие, правовые и социальные аспекты экономического развития России и зарубежных стран: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. — МСЭИ, 2022. С. 158−165.
  2. Сурнина Т.В. Этические аспекты использования технологии ролевых моделей в социальных медиа // Детство — территория безопасности: сборник материалов конференции. Московский городской педагогический университет. Саратов, 2022. С. 430−434.
  3. Сурнина Т.В., Патутина Н.А. Модель организации социального воспитания сотрудников в корпорации // Управленческие, правовые и социальные аспекты экономического развития России и зарубежных стран: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. — М., МСЭИ, 2018, с. 11−18.
  4. Сурнина Т.В., Патутина Н.А. Некоторые аспекты виктимогенности корпоративной среды // Управленческие, правовые и социальные аспекты экономического развития России и зарубежных стран: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. — МСЭИ, 2017. — С. 24−30.
  5. Сурнина Т.В., Патутина Н.А. Теоретические аспекты изучения социального воспитания сотрудников в корпорации // Гуманитарные, экономические и правовые проблемы современного общества: сборник научных трудов сотрудников.- МСЭИ, Москва, 2016. С. 123−130.
  6. Сурнина Т.В., Патутина Н.А. Апробирование социально-педагогической модели формирования инновационной среды компании в учебном процессе вуза // Управленческие, правовые и социальные аспекты экономического развития России и зарубежных стран: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. — 2016. — С. 18−25.
  7. Сурнина Т.В. Традиции и инновации в системе оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении // Педагогические чтения в ННГУ: сборник научных статей, ответственный редактор И.В. Фролов. — 2015. С. 376−382.
О себе

В 2001 году с отличием окончила Рязанский государственный педагогический университет им. С. А. Есенина.

В период с 2001 по 2005 годы работала социальным педагогом.

В период с 2005 по 2009 годы обучалась в аспирантуре Московского педагогического государственного университета (очная форма обучения, кафедра педагогики высшей школы, научная специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования).

В период с 2009 по 2018 годы заведовала кафедрой социальной работы Московского социально-экономического института.

С сентября 2020 г. доцент кафедры государственного и муниципального управления и правоведения МГПУ.

Область научных интересов

Проблемы государственного, муниципального и корпоративного управления, управление образовательной деятельностью, развитие образовательных организаций, управление персоналом