Top.Mail.Ru
Тер-Григорян Анна Эммануиловна

Тер-Григорян Анна Эммануиловна

Должность: научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур


Ter-GrigoryanAEh@mgpu.ru

+7 (499) 132-35-09


Основные публикации
  1. Тер-Григорян А.Э. Особенности архитектуры зданий зарубежных общеобразовательных организаций // Сборник: Вестник строительства и архитектуры. Сборник научных трудов. Орел, 2014. С. 20−24.
  2. Иванова Е.В., Барсукова Е.М., Тер-Григорян А.Э. «Направо пойдешь — знания найдешь, налево пойдешь — компетенции приобретешь…»: образовательные маршруты городских окраин // Сборник UniverCity: Города и университеты. Москва, 2019. С. 143−156.
  3. Тер-Григорян А.Э. Проектирование школьного пространства с учетом потребностей детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. 2019. № 1. С. 94−99.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.

Научные интересы
Архитектура и дизайн образовательных организаций, проектирование предметно-пространственной образовательной среды, урбанистика


Участие в научных мероприятиях
— IV международный форум Build School «Проектирование, строительство, реконструкция, модернизация и эксплуатация дошкольных и школьных зданий, игровых площадок и детских спортивных сооружений» (2020);
— Третий ежегодный международный симпозиум «Образование и город: образование и качество жизни в городе» (2020);
— Онлайн-конференция Московского урбанистического форума «Город для каждого. Благополучие, здоровье, устойчивость» (2020).


Наиболее значимые публикации

  1. Тер-Григорян А.Э. Особенности архитектуры зданий зарубежных общеобразовательных организаций // Сборник: Вестник строительства и архитектуры. Сборник научных трудов. Орел, 2014. С. 20−24.
  2. Иванова Е.В., Барсукова Е.М., Тер-Григорян А.Э. «Направо пойдешь — знания найдешь, налево пойдешь — компетенции приобретешь…»: образовательные маршруты городских окраин // Сборник UniverCity: Города и университеты. Москва, 2019. С. 143−156.
  3. Тер-Григорян А.Э. Проектирование школьного пространства с учетом потребностей детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. 2019. № 1. С. 94−99.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.