Преподаваемые дисциплиныИнформационные и мультимедийные технологии, компьютерная графика, строительное черчение
Научно-преподавательский стажс 2019 года
Уровень образования, квалификацииНаправление подготовки (или специальность)В 2016 г. с отличием окончила Институт культуры и искусств МГПУ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Изобразительное искусство»). В 2018 г. с отличием окончила Институт культуры и искусств МГПУ по программе магистратуры, по направлению подготовки Дизайн (магистерская программа «Графический дизайн»). В 2022 г. окончила Институт культуры и искусств МГПУ по программе аспирантуры, по направлению подготовки Образование и педагогические науки. Присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
Общий стажс 2019 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке- В 2020 г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования» (72 ч.), МГПУ
- В 2020 г. освоила курс «История дизайна» (114 ч.), НИУ ВШЭ
- В 2021 г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Bauhaus Open Studios – Teaching Models и методики преподавания дизайна в России» (18 ч.), АНО ВО «ИГУМО и ИТ»
- В 2021 г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Верстка в Adobe InDesign» (72 ч.), АНО «НИИДПО»
- В 2022 г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектная документация и архитектурно-строительная графика» (72 ч.), АНО ДПО «НАРХСИ»
- В 2022 г. прошла профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе «Разработка и применение иммерсивных технологий в образовании» (250 ч.), МГПУ
- В 2024 г. прошла повышение квалификации по программе «Нейросети для креативной индустрии (основы промт-дизайна» (68 ч.), НИУ ВШЭ
Основные публикацииГраницы минимализма в интерьерном дизайне: сравнительный анализ тенденций XX—XXI вв.еков / Е. С. Терехова // Дизайн XXI века: Сборник статей VIII Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием, Тула, 15−21 апреля 2024 года. — Тула: Тульский государственный университет, 2024. — С. 141−146.
Анализ востребованности использования нейросетей для решения учебных задач / Е. С. Терехова, Н. Н. Пучкова, Л. В. Новикова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2024. — № 8. — С. 1−17. — DOI 10.24 412/2304−120X-2024−11 123.
Исторический обзор и современное состояние стилей лофт, гранж, индастриал / Е. С. Терехова // Дизайн XXI века: Материалы VII Всероссийской заочной научно-практической интернет-конференция с международным участием, Тула, 17−22 апреля 2023 года. — Тула: Тульский государственный университет, 2023. — С. 192−198.
Метапроектный подход в контексте дизайн-образования (на примере использования ментальных карт) / Е. С. Терехова, А. А. Сорокина, А. Р. Шарипова // Педагогический журнал Башкортостана. — 2023. — № 1(99). — С. 76−85. — DOI 10.21 510/18173292_202399_176_85.
Графическая информационная среда мегаполиса и ее воздействие на современного человека / Н. Н. Пучкова, Е. С. Терехова, А. Е. Ковин // Педагогический научный журнал. — 2023. — Т. 6, № 3. — С. 27−32.
Метакомпетенции в контексте дизайн-образования / Е. С. Терехова, А. В. Игнатьева // Научное мнение. — 2022. — № 3. — С. 117−121. — DOI 10.25 807/22224378_20223_117.
Тьюторство как средство создания современного образовательного пространства / А. В. Игнатьева, А. Ю. Ильина, Е. С. Терехова // Научное мнение. — 2022. — № 7−8. — С. 122−128. — DOI 10.25 807/22224378_20227−8122.
Современные тенденции и практики художественного образования / Т. В. Ганова, Е. С. Терехова, Т. В. Труфанова // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2022. — № 2. — С. 7−19.
Феномен ревитализации промышленных территорий Москвы в креативные пространства / Т. Г. Терехова, Е. С. Терехова // Современные проблемы высшего образования. Творчество в дистанционном формате: Материалы VI международной научно-практической конференции, Москва, 15−25 апреля 2021 года / Под общей редакцией С.М. Низамутдиновой. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2021. — С. 595−601.
Дизайн-образование в новых социальных условиях / Е. С. Терехова // #ScienceJuice2020: сборник статей и тезисов, Москва, 23−27 ноября 2020 года / Московский городской педагогический университет. Том 2. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2021. — С. 445−451.
Особенности машинного творчества и возможности его применения в процессе обучения студентов-дизайнеров / Е. С. Терехова, Н. Н. Пучкова, Т. В. Ганова // Научное мнение. — 2021. — № 10. — С. 60−66. — DOI 10.25 807/22224378_202110_60.
Информационные технологии как системный элемент подготовки будущих дизайнеров / Е. С. Терехова // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — № 4. — С. 445−457.
О себеСовременные проблемы цифрового искусства и дизайна. Актуальные вопросы художественного и эстетического воспитания молодежи
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник4.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
54.03.01 Дизайн
44.03.05 Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
54.04.01 Дизайн