Воронцов Алексей Борисович

Воронцов Алексей Борисович

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук

Руководитель программ

Магистратура: Проектирование и экспертиза развивающего обучения


VorontsovAB@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
- Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагога
- Проектирование образовательной среды
- Психолого-педагогические основы проектирования образовательных программ на основе деятельностного подхода
- Экспертиза в развивающем обучении
Научно-преподавательский стаж
36 лет
Заслуги, награды
  • Почетный работник общего образования РФ
  • Медаль «В память 850-летия города Москвы»
  • Медаль «Ветеран труда»
  • Почетная грамота Министерства образования РФ
  • Лауреат премии в области образования мэра города Москвы
  • Лауреат общественно-профессиональной премии ИПОП «Эврика» «Знак качества в образовании»
  • Лауреат конкурса НИУ ВШЭ «Инновации в образовании»
  • Лауреат конкурса Фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Навыки 21 века»
Общий стаж
36 лет
Основные публикации
  • Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки в учебной деятельности.-М., «Рассказов», 2002.- с.310
  • Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Эльконина-Давыдова.- М., Рассказов, 2004.- 304с
  • Проектные задачи в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б. М. -Просвещение, 2009, с.180
  • Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: подходы, содержание, эволюция. Часть 1.М., Авторский клуб, 2019, 166 с.
  • Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: нормы, инструменты, процедуры. Часть 2. М. Авторский клуб, 2019, 224с
  • Деятельностный подход в образовании. Сборник статей // МГПУ, 2019, том 2
  • Воронцов А.Б. Унификация или вариативность в общем образовании: проблема выбора// Вестник МГПУ, 2019, № 3(49), с.33−51
  • Воронцов А.Б., Львовский В.А. Новые проекты развивающего и обучения// Психологическая наука и образование, 2020, том25, № 5, с.83−94
Область научных интересов
  • Психология и педагогика развития
  • Развивающее обучение
  • Современные образовательные технология
  • Формирующее оценивание
  • Сетевые технологии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: