Top.Mail.Ru
Восторгова Елена Вадимовна

Восторгова Елена Вадимовна

Должность: Руководитель центра

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук


+7(495) 680-47-66

VostorgovaEV@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
1. «Реализация системно-деятельностого подхода на уроках русского языка» 2. «Формирование орфографического навыка в условиях деятельностного подхода» 3. «Урок постановки и решения учебной задачи: проектирование и анализ» 4. «Организация безотметочного оценивания в 1 классе»
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Заслуги, награды

Почетная грамота Минобрнауки РФ

Почётный работник сферы образования Российской Федерации

Уровень образования, квалификации
Высшее, специалитет
Направление подготовки (или специальность)
Учитель начальных классов
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
В 2000 году окончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета, успешно защитив диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности «русский язык и методика его преподавания».
Основные публикации

Автор более 90 научных и учебно-методических публикаций, 8 учебно-методических комплектов (в соавторстве с В.В. Репкиным и др.). Автор букваря и учебников по русскому языку для 1−4 классов, включенных в Федеральный перечень учебников, 5 электронных приложений к ним и 5 электронных форм учебников.

Модель и технологии организации проектной деятельности учащихся в условиях образовательного технопарка (2017)

Модель образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся в условиях STEM-образования (на уроках технологии и во внеурочной деятельности) (2018)

Fusion-модель профориентации воспитанников детских домов в условиях дополнительного образования (2018)

Модель профессиональной подготовки школьников на основе стандартов JuniorSkills (2018)

Модель образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся в условиях STEM-образования (2018)

Ноу-хау: уроки технологии в центре Старт-ПРО (2019)

Модель диагностики и развития soft skills школьников в рамках подготовки к соревнованиям WorldSkills Junior (2019)

Неформальные ресурсы формального образования (2019)

Модель института детско-юношеского наставничества по работе с детьми в системе дополнительного образования (2020)

Концепция системы диагностики качества персонализированной образовательной среды в условиях дополнительного образования (2021)

Отечественный и зарубежный опыт формирования навыков «цифрового творчества» (2022)

Дополнительное образование: от случайного эффекта к управляемому процессу (2022)

Нельзя допускать того, чтобы школа бросала какую-то тень на близкие отношения между ребенком и его родителями (2024)

В российских школах два уродливых явления — отметки и домашние задания (2024)

Из системы развивающего обучения дети выходят с верой в себя (2025)

Не имейте дела с теми школами, которые снижают самооценку, уровень притязания и уверенность в себе вашего ребенка (2025)