Жадько Наталья Викторовна
Должность: Профессор департамента экономики и управления
Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук
JadkoNV@mgpu.ru
2-й Тульский переулок, д. 4, каб.104
Грамота Департамента образования и науки города Москвы, 2020 год.
ПК Испанский язык уровень 2.1.школа «Planeta Espanol», 2020 год;
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018 год.
- Жадько Н.В., Чуркина М.А. Технология бизнес-тренинга. Учебно-методическое пособие / Москва, 2022.
- Дарин К.А., Жадько Н.В. Диагностика дефицитов компетенций актера кино как содержания обучения в театральном вузе //Ценности и смыслы. 2022. № 3 (79). С. 86−95.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
- Балакирев К.Н., Жадько Н.В. Сценический этюд как инструмент обучения студентов мастерству актера в театральном институте имени Бориса Щукина //Проблемы современного образования. 2022. № 5. С. 233−242.
- Жадько Н.В., Безруких М.М. Концептуальная модель hard skills vs soft skills в структуре функциональной грамотности //Обучение иностранным языкам. 2022. Т. 49. № 3. С. 224−233.
- Белоусова М.В., Жадько Н.В. Культурные различия в деловых коммуникациях российских бизнесменов с китайскими партнерам //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. № 8 (43).
- Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности Учебник. Для студентов вузов по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень «бакалавриата») / Санкт-Петербург, 2021. Сер. Учебник для бакалавров
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда//Психологическая наука и образование. 2020. Т.25. № 6. с.104−112.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы//UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.
- Жадько Н.В. Обучение soft skills в онлайн: возможности и ограничения //Учителю русской̆ зарубежной̆ школы: сборник / под редакцией̆ П.Г. Гельфрейх и А. В Голубевой̆. — СПб.: Златоуст, 2021. — 366 с.
- Клюев В. К, Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. Учебник. -2021.- СПб: Профессия — 345с.
- Жадько Н. В. Педагогическая речь как инструмент формирования деятельности и решения задач взаимодействия с участниками на онлайн-занятии //Проблемы современного образования. -2021.-№ 1.-с. 129 — 137.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда//Обучение иностранным языкам. -2021.-Т 48.№ 1.-с.32−42.
- Жадько Н.В., Безруких М.М.К вопросу о содержании функциональной грамотности//Обучение иностранным языкам.-Т48, № 6.-2021. с.586−593.
В 1991 году с отличием окончила Московский государственный институт культуры.
1995 — Сертификат менеджера тренинг проектов в области культуры Фонд Марсель Иктер, Брюссель, Бельгия.
1996 — Московский государственный институт культуры, кандидат педагогических наук, г. Москва, Россия. Тема кандидатской диссертации «Библиотека как социокультурный институт».
С 2000 по настоящее время — проведение учебных программ подготовки тренеров, экспертов и тренинг менеджеров в рамках ежегодных зимних и летних школ «Тренинг для Тренеров» и спецсеминаров «Условия и возможности межпрофессиональной экспертизы в тренинговых и консалтинговых проектах», г. Москва.
С 2002—2003 — работа в рамках проекта «Совершенствование системы образования в вузах» НФПК, г. Москва.
С 2004 -2011 — соучредитель, руководитель тренинговой компании «Большая перемена».
С 2005 по настоящее время — программы открытого и корпоративного обучения по вопросам управления для Издательского книготоргового дома «КНОРУС», Компании «Ти-Медиа», Издательства «Альпина бизнес букс», ИППЛИ -Генезис, «Московский подшипник» ОАО «ЕПК» «Bosco di Ciliegi», Академия Холдинг «Проф-Медиа» и др. коммерческих компаний и государственных организаций.
2012 — Институт развития образования РАО, доктор педагогических наук, Москва, Россия. Тема докторской диссертации «Теоретические и методологические основы проектирования и реализации технологии интенсивного.
Функциональная грамотность, обучение soft skills, педагогический дизайн, технологии обучения, педагогическая речь как инструмент обучения, проектирование содержания обучения, проекты онлайн обучения, бизнес-педагогика: технология интенсивного бизнес-обучения, методология современных педагогических исследований и исследовательских проектов в сфере образования