Жадько Наталья Викторовна

Жадько Наталья Викторовна

Должность: Профессор, ведущий научный сотрудник

Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук

Руководитель программ

Магистратура: Бизнес-педагогика


JadkoNV@mgpu.ru

+7 (985) 970-99-85

ул. Садовая-Самотечная, д. 8


Преподаваемые дисциплины
Методология научного исследования в гуманитарной сфере,
Технология бизнес-тренинга.
Научно-преподавательский стаж
30 лет
Заслуги, награды

Грамота департамента образования и наук города Москвы (13 августа 2020)

Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
МГИК
Общий стаж
36 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Сертификат Испанский язык уровень 2.1.школа «Planeta Espanol», 2020.
Основные публикации

1. Жадько Н.В., Чуркина М.А. Тренинг для тренеров: секреты интенсивного обучения. Бизнес на 100%. — М: Альпина Бизнес Букс, 2005 г. — 256с.

2.Жадько Н.В., Чуркина М.А. Управленческая эффективность руководителя.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2015 г. — 245с.

3.Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда//Психологическая наука и образование.-2020.- Т.25,№ 6.-с.104−112.

4.Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы//UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.

5.Жадько Н.В. Обучение soft skills в онлайн: возможности и ограничения //Учителю русской̆ зарубежной̆ школы: сборник / под редакцией̆ П.Г. Гельфрейх и А. В Голубевой̆. — СПб.: Златоуст, 2021. — 366 с.

6.Клюев В. К, Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. Учебник.-2021.- СПб: Профессия — 345с.

7.Жадько Н. В. Педагогическая речь как инструмент формирования
деятельности и решения задач взаимодействия с участниками на онлайн-занятии //Проблемы современного образования .-2021.-№ 1.-с. 129 — 137.

8.Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда//Обучение иностранным языкам.-2021.-Т48,№ 1.-с.32−42.

О себе

2012-Институт развития образования РАО, доктор педагогических наук, Москва, Россия. Тема докторской диссертации «Теоретические и методологические основы проектирования и реализации технологии интенсивного бизнес-обучения»

1996-Московский государственный институт культуры, кандидат педагогических наук, Москва, Россия. Тема кандидатской диссертации «Библиотека как социокультурный институт».

1995-Сертификат менеджера тренинг проектов в области культуры Фонд Марсель Иктер, Брюссель, Бельгия.

1991-Московский государственный институт культуры, библиографоведение библиотековедение, общественно-политическая литература, Москва, Россия.

1989-Школа культурной политики, Москва, Россия.

проекты

— 1998−2001- Иллинойский Университет, США. Разработка схемы, программы обучения, отбор и привлечения средств для учебных проектов «Интернет для обеспечения доступа к информации», «Информационное обеспечение развития малых городов России»

— 1998−1999 — Фонд Евразия, США. Учебно- консультационное обеспечение региональных грантовых конкурсов «Поддержка экономического и бизнес образования в регионах РФ» и «Создание условий для гражданской безопасности в регионах РФ» Фонда Евразия (США) в 12 регионах РФ

— 1998 — май 2000 — Британский Совет, Россия (Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород). Разработка региональной концепции и проведение международных учебных тренинг семинаров по вопросам организации доступа к информации совместно с экспертами Британского Совета из Италии, Великобритании, Германии

— 1997−2000 — Институт Открытое общество, Мегапроект «Университетские центры Интернет» (Фонд Сороса): разработка схемы, консультационное и учебное сопровождение этапа закрытия 5 летнего проекта организации доступа к Интернет в 33 региональных университетах РФ

— с 2000 по настоящее время — проведение учебных программ подготовки тренеров, экспертов и тренинг менеджеров в рамках ежегодных зимних и летних школ «Тренинг для Тренеров» и спецсеминаров «Условия и возможности межпрофессиональной экспертизы в тренинговых и консалтинговых проектах», г. Москва

— с 2005 по настоящее время — программы открытого и корпоративного обучения по вопросам управления для Издательского книготоргового дома «КНОРУС», Компании «Ти-Медиа», Издательства «Альпина бизнес букс», ИППЛИ -Генезис, «Московский подшипник» ОАО «ЕПК» «Bosco di Ciliegi», Академия Холдинг «Проф-Медиа» и др. коммерческих компаний и государственных организацй

— 2004 — специализированный тренинг-семинар по заказу администрации ЧАО «Актуальные вопросы развития учреждений культуры Чукотского автономного округа в условиях оптимизации», г. Анадырь

— с 2002—2003 — работа в рамках проекта «Совершенствование системы образования в вузах» НФПК, г. Москва

Область научных интересов

Бизнес-педагогика: технология интенсивного бизнес-обучения, методология и технология современных педагогических исследований и исследовательских проектов в сфере образования.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: