Top.Mail.Ru
Жадько Наталья Викторовна

Жадько Наталья Викторовна

Должность: Профессор департамента экономики и управления

Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук


JadkoNV@mgpu.ru

2-й Тульский переулок, д. 4, каб.104


Преподаваемые дисциплины
Методы и инструменты управления проектами в образовании, инструменты диагностики запроса и потребностей в бизнес-обучении, технология бизнес-тренинга, корпоративный тренинг, методы научного исследования в гуманитарной сфере, основы поиска и анализа научной информации в сфере образования и бизнес-педагогики, тренинг стратегии развития организаций
Научно-преподавательский стаж
С 1990 года
Заслуги, награды

Грамота Департамента образования и науки города Москвы, 2020 год.

Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Библиограф
Общий стаж
С 1989 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
ПК Испанский язык уровень 3.1.школа «Planeta Espanol», 2021 год;
ПК Испанский язык уровень 2.1.школа «Planeta Espanol», 2020 год;
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018 год.
Основные публикации
  1. Жадько Н.В., Чуркина М.А. Технология бизнес-тренинга. Учебно-методическое пособие / Москва, 2022.
  2. Дарин К.А., Жадько Н.В. Диагностика дефицитов компетенций актера кино как содержания обучения в театральном вузе //Ценности и смыслы. 2022. № 3 (79). С. 86−95.
  3. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
  4. Балакирев К.Н., Жадько Н.В. Сценический этюд как инструмент обучения студентов мастерству актера в театральном институте имени Бориса Щукина //Проблемы современного образования. 2022. № 5. С. 233−242.
  5. Жадько Н.В., Безруких М.М. Концептуальная модель hard skills vs soft skills в структуре функциональной грамотности //Обучение иностранным языкам. 2022. Т. 49. № 3. С. 224−233.
  6. Белоусова М.В., Жадько Н.В. Культурные различия в деловых коммуникациях российских бизнесменов с китайскими партнерам //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. № 8 (43).
  7. Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности Учебник. Для студентов вузов по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень «бакалавриата») / Санкт-Петербург, 2021. Сер. Учебник для бакалавров
  8. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда//Психологическая наука и образование. 2020. Т.25. № 6. с.104−112.
  9. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы//UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.
  10. Жадько Н.В. Обучение soft skills в онлайн: возможности и ограничения //Учителю русской̆ зарубежной̆ школы: сборник / под редакцией̆ П.Г. Гельфрейх и А. В Голубевой̆. — СПб.: Златоуст, 2021. — 366 с.
  11. Клюев В. К, Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. Учебник. -2021.- СПб: Профессия — 345с.
  12. Жадько Н. В. Педагогическая речь как инструмент формирования деятельности и решения задач взаимодействия с участниками на онлайн-занятии //Проблемы современного образования. -2021.-№ 1.-с. 129 — 137.
  13. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда//Обучение иностранным языкам. -2021.-Т 48.№ 1.-с.32−42.
  14. Жадько Н.В., Безруких М.М.К вопросу о содержании функциональной грамотности//Обучение иностранным языкам.-Т48, № 6.-2021. с.586−593.
О себе

В 1991 году с отличием окончила Московский государственный институт культуры.

1995 — Сертификат менеджера тренинг проектов в области культуры Фонд Марсель Иктер, Брюссель, Бельгия.

1996 — Московский государственный институт культуры, кандидат педагогических наук, г. Москва, Россия. Тема кандидатской диссертации «Библиотека как социокультурный институт».

С 2000 по настоящее время — проведение учебных программ подготовки тренеров, экспертов и тренинг менеджеров в рамках ежегодных зимних и летних школ «Тренинг для Тренеров» и спецсеминаров «Условия и возможности межпрофессиональной экспертизы в тренинговых и консалтинговых проектах», г. Москва.

С 2002—2003 — работа в рамках проекта «Совершенствование системы образования в вузах» НФПК, г. Москва.

С 2004 -2011 — соучредитель, руководитель тренинговой компании «Большая перемена».

С 2005 по настоящее время — программы открытого и корпоративного обучения по вопросам управления для Издательского книготоргового дома «КНОРУС», Компании «Ти-Медиа», Издательства «Альпина бизнес букс», ИППЛИ -Генезис, «Московский подшипник» ОАО «ЕПК» «Bosco di Ciliegi», Академия Холдинг «Проф-Медиа» и др. коммерческих компаний и государственных организаций.

2012 — Институт развития образования РАО, доктор педагогических наук, Москва, Россия. Тема докторской диссертации «Теоретические и методологические основы проектирования и реализации технологии интенсивного.

Область научных интересов

Функциональная грамотность, обучение soft skills, педагогический дизайн, технологии обучения, педагогическая речь как инструмент обучения, проектирование содержания обучения, проекты онлайн обучения, бизнес-педагогика: технология интенсивного бизнес-обучения, методология современных педагогических исследований и исследовательских проектов в сфере образования