Звонарева Наталия Алексеевна

Звонарева Наталия Алексеевна

Должность: доцент

Ученая степень и звание: Кандидат психологических наук


zvonarevana@mgpu.ru

+7 (499) 181-66-50

129 226, г. Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, каб. 3604


Преподаваемые дисциплины
Методика обучения и воспитания (обществознание). Современное историческое образование. Современные подходы к историческому образованию. Профессиональная этика преподавателя обществоведческих дисциплин.
Научно-преподавательский стаж
В педагогической сфере – с 1991 года; в МГПУ – с 2019 года.
Заслуги, награды

Грамоты Департамента образования г. Москвы (2006 г., 2012 г.).

Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность - история, квалификация - учитель истории.
Специальность- практическая психология, квалификация - практический психолог.
Общий стаж
27 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
В 2017 году закончила курсы в МГГПУ по программе «Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях образовательной организации» (32 часа), в МИОО по программе «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО” (108 часов). В сентябре-ноябре 2018 года прошла обучение в ГАОУ ЦПМ по дополнительной профессиональной программе «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию» (30 часов).
В 2018 году окончила курсы повышения квалификации Московская электронная школа («Потенциал Московской электронной школы для повышения качества образования).
Основные публикации
  1. Психологические аспекты выбора рабочего поста в рамках профессии учителя // Психолог в школе. 1999. № 2. С. 57−61.
  2. Психолого-педагогическое обеспечение адаптации старшеклассников к ЕГЭ // Сб. методических материалов ГОУ СОШ № 1274 им. В.В. Маяковского «Совершенствование качества образования в «Школе практического гуманизма». Москва, 2004. С. 48−50.
  3. Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя (И.С.Д.), коммуникативный аспект. Учебно-методическое пособие. М.: Книгодел, 2019.
О себе

В 1992 году окончила исторический факультет Московского педагогического государственного университета имени В.И. Ленина по специальности история, присвоена квалификация учитель истории. В 1995 году закончила специальный факультет МПГУ имени В.И. Ленина по специальности «Практическая психология», присвоена квалификация практический психолог.

Ученая степень кандидата психологических наук присуждена решением Диссертационного совета Психологического института Российской академии образования от 24 октября 2000 года. Тема диссертационного исследования: «Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя».

Совмещала работу в школе с работой в должности заместителя директора НИИ комплексных проблем непрерывного педагогического образования ГОУ ВО МПГУ.
Является членом Ассоциации учителей истории и обществознания.

Область научных интересов

Совершенствование методики преподавания истории и обществознания в ВУЗе; подготовка студентов к педагогической практике.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: