Top.Mail.Ru
Казанцева Анастасия Александровна

Казанцева Анастасия Александровна

Должность: старший преподаватель


dyugaa@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной коммуникации (базовый уровень владения китайским языком)
Лексико-грамматический практикум (базовый уровень владения китайским языком)
Методика обучения иностранному языку
Научно-преподавательский стаж
8 лет
Уровень образования, квалификации
Преподаватель-исследователь
Направление подготовки (или специальность)
Бакалавриат: 45.03.02 Лингвистика (перевод и переводоведение);
Магистратура: 44.04.02 Зарубежное регионоведение (Регионоведение и этнология стран Азиатско-Тихоокеанского региона)
Аспирантура: 44.06.01 Образование и педагогические науки
Общий стаж
8 лет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
1) «Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++» (февраль-март 2022, 36 часов).
2) «Оценка качества образовательной деятельности в вузе» (май-июнь 2022, 24 часа).
3) «Применение информационных технологий и сервисов аппаратно-программного комплекса «Московская электронная школа»» (сентябрь-октябрь 2022, 36 часов).
4) «Обучение китайскому языку и культуре: прошлое, настоящее и будущее» (февраль-март 2023, 32 часа).
5) «Обучение китайскому языку и культуре: прошлое, настоящее и будущее» (март 2024, 32 часа).
Основные публикации

Имеет более 20 научных публикаций.

SPIN-код: 6906−7321

AuthorID: 1 002 006

Среди последних публикаций:

  1. Казанцева, А. А. Стратегиальный подход к обучению студентов чтению цифровых текстов на китайском языке / А. А. Казанцева // Научный старт — 2023: Сборник статей аспирантов и магистрантов / Институт иностранных языков МГПУ. Том ЧАСТЬ 1. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2023. — С. 213−219.
  2. Казанцева, А. А. Электронный иероглифический текст как объект обучения: стратегиальный подход / А. А. Казанцева // Большая конференция МГПУ: сборник тезисов: в 3 т., Москва, 28−30 июня 2023 г. / Московский городской педагогический университет. Том 1. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2023. — С. 67−70.
  3. Казанцева, А. А. Трудности восприятия и понимания электронного иероглифического текста: лингводидактический аспект / А. А. Казанцева // Педагогический дискурс: в современной научной парадигме и образовательной практике: Материалы III Всероссийской конференции, Москва, 28 февраля — 01 марта 2023 г. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2023. — С. 497−502.
  4. Казанцева, А. А. Характеристики электронного иероглифического текста как компонента межкультурного дискурса / А. А. Казанцева // Диалог культур. Культура диалога в многонациональном городском пространстве: Материалы Четвертой международной научно-практической конференции, Москва, 27 февраля — 01 марта 2024 г. — Москва: ООО «Языки народов мира», 2024. — С. 640−645.
  5. Казанцева, А. А. Классификация электронных текстов на китайском языке для формирования цифровой читательской грамотности студентов /
    А. А. Казанцева // Научный старт — 2024: Сборник статей аспирантов и магистрантов. — Москва: ООО «Языки народов мира», 2024. — С. 149−154.
  6. Казанцева, А. А. Стратегии чтения электронных текстов на китайском языке: проблема классификации / А. А. Казанцева // Тенденции развития языкового образования в современном мире — 2023: Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции, Минск, 22−23 ноября 2023 г. — Минск: Минский государственный лингвистический университет, 2024. — С. 88−93.
    О себе

    Член жюри в олимпиаде для школьников по иностранным языкам «Учитель школы будущего» (китайский язык).

    Эксперт и член жюри во Всероссийской олимпиаде школьников.

    Область научных интересов

    Представляет научную школу «Межкультурное иноязычное образование как фактор социокультурных трансформаций» (руководитель д.п.н., профессор Елена Генриховна Тарева)

    Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
    44.03.01 Педагогическое образование «Китайский язык»