Top.Mail.Ru

Доцент МГПУ провела тренинг по событийному маркетингу

Доцент Департамента СКД и Сценических искусств Ирина Мурзак в понедельник 18 марта провела большое мероприятие — тренинг в Объединении культурных центров Южного административного округа «Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией».

На тренинге собралось большое число заинтересованных слушателей, поскольку вопросы маркетинга в современной культурной повестке чрезвычайно актуальны. В Объединении культурных центров Южного округа заместителем генерального директора по развитию, маркетингу и связям с общественностью работает выпускница магистерской программы ИКИ МГПУ «Event-технологии в индустрии креативного досуга» Анастасия Ушакова (на первом фото — слева, в голубом)

Снимок экрана 2024-03-24 в 21.09.10
c7a9cc6e-ca1a-4886-99eb-a0a1d4eae2b7
Фото предоставлены Объединением культурных центров Южного административного округа г. Москвы



Студенты и преподаватели ИКИ — участники семинара «Живая память Московского народного ополчения»


10 декабря 2025 г.


Мероприятие, посвященное Дню Неизвестного Солдата, собрало около 300 участников

Эксперты МГПУ приняли участие во Всероссийской конференции «Клуба директоров»


10 декабря 2025 г.


Наталия Шевелёва, заведующий кафедрой ПТНО ИНО, и профессор кафедры Владимир Круглов выступили в качестве модераторов секции «Управление мотивацией коллектива»

Главные новости