Павлова Анастасия Сергеевна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент
budnikas@mgpu.ru
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Иностранный язык в деловом общении
Основы межкультурной
Профессиональной и научной коммуникации
Стратегии иноязычного чтения (английский язык)
Основы теории и методики обучения иностранным языкам
Технология организации образовательного процесса по иностранному языку
Межкультурная компетенция и стратегии ее формирования у школьников
Подкаст как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции школьников
Имеет более 20 научных публикаций, в том числе в международных изданиях. Является автором трех учебно-методических пособий.
Researcher ID: AAK-8765−2020
Основные публикации:
- Организация непрерывного образования в системе профессиональной подготовки педагогов // ARPHA Proceedings 1: V Международный форум по педагогическому образованию: Часть I. — 2019. — С. 57−67. — doi: 10.3897/ap.1.e0051.
- Виртуальные туры по музеям как эффективное средство обучения иностранным языкам // Письма в Эмиссия. Оффлайн. Электронный научный журнал. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. — № 11. — С. 2894.
- Intercultural education of students — future foreign language teachers // European proceedings of social and behavioural sciences. Conference proceedings. — London, 2020. — PP. 74−81. — doi: 10.15 405/epsbs.2020.11.03.9.
- Профессиональный жаргон учителя иностранного языка // Современное педагогическое образование. — 2021. — № 2. — С. 97−101.
- Современные технологии иноязычного образования: курс обучения для студентов педагогического направления / А.С. Павлова // Мир образования — образование в мире. — 2022. — № 4 (88). — С. 152−158.
Разрабатывала тестовые задания и кейсы для Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) по направлению подготовки
Курировала сотрудничество МГПУ с цифровой платформой по изучению английского языка skyeng.
Принимала участие в разработке программы повышения квалификации «Обучение английскому языку для преподавания учебных предметов в средней общеобразовательной школе».
- межкультурная коммуникация
- обучение в контексте диалога культур
- подготовка будущих учителей иностранного языка
- современные технологии иноязычного образования
Закончила аспирантуру по научной специальности
Научная школа: Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций.
44.04.01 Педагогическое образование "Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык)"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, иностранный язык"