Top.Mail.Ru

Согласно Федеральному Закону № 163-ФЗ от 27 июня 2018 г. «О внесении изменений в Федеральный закон „О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации“» с 08 июля 2018 г. каждый иностранный гражданин должен встать на миграционный учет (оформить регистрацию) по адресу фактического пребывания (по адресу гостиницы, съемной квартиры, съемной комнаты).

  • Обращаем Ваше внимание на то, что для оформления и продления регистрации необходимо получить согласие собственника квартиры или комнаты, в которой проживает иностранный гражданин.
  • Лица, не предъявившие миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о пересечении Государственной границы Российской Федерации, постановке не подлежат.
  • Иностранные граждане, проживающие в гостинице МГПУ, по вопросам оформления и продления регистрации обращаются к администрации гостиницы МГПУ. 
Первичная регистрация

Оформление первичной регистрации иностранного гражданина осуществляется в отделе по вопросам миграции по адресу фактического пребывания.

Иностранный гражданин обязан оформить регистрацию в течение 3-х дней с момента прибытия на территорию Российской Федерации. Для оформления регистрации по месту фактического пребывания необходимо предоставить следующие документы в отдел по вопросам миграции по адресу фактического пребывания:

  • Копии всех страниц паспорта, включая пустые страницы;
  • Договор о найме жилого помещения;
  • Копию миграционной карты. 

  • При оформлении первичной регистрации необходимо присутствие собственника квартиры в отделе по вопросам миграции по адресу фактического пребывания.
  • Сканированная копия двух сторон документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства в РФ, должна быть направлена на адрес электронной почты управления международного сотрудничества inter@mgpu.ru

Продление регистрации

Продление имеющейся регистрации осуществляется в отделе по вопросам миграции по адресу фактического пребывания.

Для продления регистрации по месту фактического пребывания необходимо предоставить следующие документы в отдел по вопросам миграции по адресу фактического пребывания не позднее, чем за 10 дней до конца действующей регистрации:

  • Копии всех страниц паспорта, включая пустые страницы;
  • Копию миграционной карты;
  • Копию действующей регистрации;
  • Договор о найме жилого помещения;
  • Актуальную справку с места учебы, полученную не позднее, чем за 2 недели до окончания регистрации;
  • Ходатайство МГПУ на имя начальника отдела по вопросам миграции по адресу фактического пребывания. 

  • При продлении регистрации необходимо присутствие собственника квартиры в отделе по вопросам миграции по адресу фактического пребывания.
  • Обращаем Ваше внимание, что отделом по вопросам миграции могут быть запрошены дополнительные документы. При возникновении вопросов просьба обращаться в управление международного сотрудничества.  

Для получения ходатайства необходимо обратиться в управление международного сотрудничества лично или посредством электронной почты inter@mgpu.ru и предоставить следующие данные:

  • Заполненное заявление на оформление ходатайства;
  • Актуальную справку с места учебы;
  • Страницу паспорта с личными данными;
  • Копию действующей регистрации;
  • Копию миграционной карты.

Ходатайство можно получить в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.

  • Сканированная копия двух сторон документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства в РФ, должна быть направлена на адрес электронной почты inter@mgpu.ru.  
  • Несоблюдение сроков постановки на миграционный учет и сроков продления регистрации, а также отсутствие документов, наличие которых установлено законом, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с возможным выдворением за пределы РФ.

Когда необходимо заново оформлять регистрацию?

Иностранному гражданину необходимо оформить новую регистрацию в следующих случаях:

  • При КАЖДОМ въезде на территорию РФ (новая миграционная карта = новая регистрация).
  • При поездках в другие города РФ и проживании в гостиницах, а также после возвращения в Москву, необходима дальнейшая перерегистрация по фактическому адресу проживания.
  • При смене места фактического проживания (в течение 1 суток с момента заселения по новому адресу), при переезде из одной квартиры в другую, из гостиницы МГПУ в квартиру или наоборот
  • При получении новой визы (для иностранных граждан с визовым режимом пребывания на территории РФ), в течение 1 суток с момента получения новой визы. 

Важная информация

Иностранный гражданин обязан:

  • После получения регистрации иметь при себе отрывную часть уведомления (регистрации) о прибытии на территорию Российской Федерации;
  • Иметь при себе оригинал паспорта, миграционной карты, регистрации и, в случае необходимости, предъявлять документы сотрудникам правоохранительных органов.

  • В случае утраты (порчи) иностранным гражданином или принимающей стороной отрывной части регистрации или потери документов, удостоверяющих личность, необходимо обратиться в отдел по вопросам миграции по адресу фактического пребывания в течение 1 дня с момента обнаружения утери документов.