Top.Mail.Ru

«Детская литература как событие»: издан спецвыпуск Вестника МГПУ

В 2019 году лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала и провела международную конференцию «Детская литература как событие».

Участники конференции — сотрудники лаборатории и приглашенные специалисты — написали для специального выпуска Вестника МГПУ серии «Педагогика и психология» № 3−2020 статьи, в которых подняли темы, так или иначе касающиеся детского чтения и детской литературы:

  • способы освоения канона в школьных образовательных практиках;
  • необходимость современной литературы в школе;
  • сетевое сообщество по интересам как методический ресурс;
  • детская литература и культура переживания;
  • возможности сотрудничества детского театрального коллектива и авторов;
  • методический потенциал англоязычных антиутопий young adult;
  • современная дидактика детской и подростковой литературы;
  • динамика развития образов сиблингов (братьев и сестер особых героев);
  • онлайн-занятия с детьми-билингвами как способ сохранения межпоколенческого культурного кода.

Предлагаем ознакомиться с этими и другими статьями: на сайте Вестника МГПУ, в Elibrary.



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала лауреатом Премии города Москвы в области образования


08 декабря 2025 г.


Елена Титова, выпускница программы «Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности», получила знак отличия и грамоту за значительный вклад в развитие инклюзивного образования

Главные новости