Top.Mail.Ru

Завершился очный этап эдьютона «Мы знаем МЭШ»

Завершился очный этап эдьютона «Мы знаем МЭШ» — научно-методического конкурса, целями которого являются не только повышение интереса студентов МГПУ к современным образовательным ресурсам, но и предоставление им возможности разработки собственного электронного контента в Московской электронной школе, а также сплочение учащихся Университета. Эдьютон — это встреча коллег и единомышленников для получения новых знаний и практического опыта, обмена идеями, разработки актуальных проектов по распространению медийной и цифровой грамотности с помощью опытных мастеров своего дела.

Конкурс доказал, что проект «Московская электронная школа» популярен не только среди учителей столичных школ, но и тех, кто пока только стремится ими стать, — студентов педагогических вузов. Работая в командах, методическую и экспертную поддержку которым оказывали специалисты ИСМиТО МГПУ, ребята демонстрировали своё умение пользоваться платформой, разрабатывая сценарии уроков в конструкторе МЭШ, наполняя их интерактивными заданиями в виде приложений и тестов.

«В рамках выполнения конкурсных заданий студенты приобрели полезный опыт, который будет актуален при создании качественных образовательных материалов для библиотеки „Московской электронной школы“ в будущей педагогической деятельности», — отметил старший методист ИСмиТО МГПУ Виктор Лавриков, эксперт предметной группы по иностранным языкам.

Всего в конкурсе приняли участие 16 команд самых различных направлений: от естествознания и математики до психологии и физической культуры. Одной из задач студентов было найти пути интеграции своих предметов с темой «Безопасность в информационном пространстве».

Несмотря на плотный для начинающих создателей контента МЭШ тайминг, все команды вовремя справились с заданием. Кроме того, молодые люди защитили свои проекты, выступив с ними перед жюри, ответив на вопросы по теме, и получили экспертную оценку разработанных ими сценариев уроков от специалистов Института.

Эксперты эдьютона отметили креативность и творческий подход студентов, их вовлечённость в процесс создания контента, искреннюю заинтересованность и мотивированность, умение слаженно работать в команде и максимально быстро приобретать навыки использования МЭШ. Живое взаимодействие экспертов-методистов МЭШ и начинающих специалистов на эдьютоне, а также готовность молодых людей сотрудничать с опытными коллегами и учиться у них новому в очередной раз доказали, насколько востребованным и перспективным является наставничество в педагогической среде в целом и в сфере создания и практического использования контента МЭШ в частности.

«Спасибо за проведённое мероприятие в таком необычном и интересном формате! Было очень полезно получить много необходимой и важной информации для создания тестов в системе МЭШ. Сначала было сложно, а потом втянулась в работу и стало получаться. Отличное мероприятие, жду с нетерпением ещё», — поделилась впечатлениями о конкурсе студентка III курса МГПУ Анна Саликова.

Завершающей, эмоциональной точкой мероприятия стало выступление методиста ИСМиТО МГПУ Евгения Мирзоева, который подвёл итоги конкурса.

«Для экспертов-методистов было полезно узнать, чего ждут от МЭШ молодые педагоги, что они сами готовы привнести в неё, а также понять, в каком направлении должна развиваться МЭШ», — сказал он.

Институт выражает благодарность участникам и организаторам конкурса за слаженную работу и дружескую атмосферу, в которой проходил эдьютон. Надеемся на дальнейшие сотрудничество и продуктивную работу по популяризации инструментов и сервисов «Московской электронной школы».

Cмотрите фоторепортаж от сотрудников ИСМиТО МГПУ



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования