Top.Mail.Ru

Команда МГПУ в Нижнем Новгороде на олимпиаде «Форсайт-педагогика»

В период с 20 по 22 марта сборная команда МГПУ, состоящая из 5 студентов института иностранных языков, представила Университет на VII Всероссийской педагогической олимпиаде студентов «Форсайт-педагогика», которая проходила в г. Нижний Новгород на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина.

Членами команды стали:

  1. Гончарова Полина (3 курс).
  2. Карпухина Юлия (3 курс).
  3. Остапенко Александра (2 курс, капитан команды).
  4. Сергеева Екатерина (3 курс).
  5. Филонова Анастасия (3 курс).

Команда участвовала в 6 конкурсах различной направленности: от интеллектуальных викторин до проведения мастер-классов.

В рамках первого конкурса девушки представили визитку, отражающую геймификацию как один из главных трендов образования в 21 веке. На примере персонажей из фильма «Звёздные войны» студенты рассказали, как можно эффективно обучить через игру. Ребята очень активно взаимодействовали с аудиторией: они устроили и «парад планет», и «созвездие» из фонариков телефонов.

В рамках конкурса капитанов команд Александра Остапенко ответила на очень сложные вопросы по педагогике — некоторые из вопросов были связаны не только с отечественной, но и с зарубежной системой образования.

Третьим конкурсом команд была викторина «Полигистер» — студентам необходимо было продемонстрировать знание основных произведений известных педагогов, уточнить ключевые компетенции 21 века и рассказать о содержании ФГОС.

Основным заданием четвертого испытания стал мастер-класс. Наши девушки рассказали об известных местах в столице через легенды. Занятие было очень насыщенным: учащиеся 10−11 классов и приняли участие в мозговом штурме, и составили легенды из предложенных отрывков и даже попробовали свои силы в создании образа легенд через рисунок!

Пятый конкурс второго дня Олимпиады был представлен вновь индивидуальным испытанием — «Ed-Brainpower: Моделируя будущее». Содержание заданий этой рубрики каждый год является своеобразным сюрпризом для студентов-участников, который представляется непосредственно на Олимпиаде. В этом году задание связывало педагогику и литературу. Нашим девушкам необходимо было представить 4 произведения литературы для семейного чтения, которые способствовали бы укреплению традиционных ценностей. Задание было непростым, но наши студенты успешно справились!

Последним, но не менее интересным заданием был педагогический научный слэм. В оригинальном формате в смешанных командах ребята представляли результаты своего мини-исследования: использование мемов для изучения истории, индивидуализация в языковом образовании, формирование нравственных ценностей через мультфильм и т. д.

Наши девушки были удостоены дипломов 2 и 3 степеней в конкурсе «Научный слэм» в смешанных командах!

Организационное и методическое сопровождение команды осуществлял ассистент кафедры английского языка и лингводидактики Богданов Алексей Андреевич.

Фото: МГПУ



Стартовал конкурс авторских проектов «Моя страна — моя Россия»


27 апреля 2024 г.


До 30 сентября жители всех регионов России могут принять участие в проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» и предложить инициативу по развитию своего города

«Сегодня мы формируем традиции»


27 апреля 2024 г.


Президент МГПУ Виктор Рябов рассказал о традициях меценатства, Фонде целевого капитала Московского городского педагогического университета и том, вернется ли в этом году традиционная премия «Люди МГПУ»