Top.Mail.Ru

Конкурс рецензий-открыток

Всех, кто любит читать современную литературу, быстро загорается идеями о том, как обсудить ее с детьми и подростками и умеет писать лаконично и доходчиво, мы приглашаем принять участие в конкурсе педагогических рецензий-открыток на современную детскую и подростковую книгу, который организует лаборатория социокультурных образовательных практик института системных проектов МГПУ.

Педагогическая рецензия-открытка — это небольшое размышление, навеянное чтением произведения, в котором сочетаются короткое представление книги и описание идеи ее использования в образовательном процессе.

Главные задачи рецензента — сориентировать коллег в выборе книги, предложить идею ее «педагогического» прочтения.

Участники конкурса: школьные учителя, преподаватели высших и средних профессиональных образовательных организаций, библиотекари, родители, студенты педагогических высших учебных заведений.

Конкурс проводится в интернет-формате: рецензии размещаются на сайте www.chtenije.ru

Участие в конкурсе бесплатное.

Прием рецензий-открыток на конкурс: с 10 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года на адрес skop@mgpu.ru и размещение их на сайте.

Объявление победителей конкурса состоится 31 марта 2018 года.

Количество рецензий, поданных в рамках конкурса одним участником на разные детские и подростковые книги, не ограничивается.

Подробнее о конкурсе (анкета участника, положение, требования к открыткам)

Также дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (903) 771 12 23



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости