Мастер-класс прошел в «мобильной» лаборатории, став частью освоения содержания общеуниверситетской дисциплины «Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании»
На заседании, которое прошло в гибридном формате, обсудили реализацию решений и поручений прошлого заседания и векторы приоритетных направлений научных исследований и разработок МГПУ в ближайшие годы
Семинар по использованию виртуальной и дополненной реальности в образовании представил новые возможности для будущих педагогов. Участники обсудили, как эти технологии могут улучшить качество обучения
Одна из лучших в мире частных школ для одаренных детей запускает в апреле стажерскую программу для будущих учителей физической культуры. Успешным стажерам в следующем учебном году будет предложена должность ассистента учителя
Учащиеся 7–9 классов в лабораторных условиях изучат ключевые темы школьной программы, используя привычные бытовые предметы в опытах и экспериментах, формируя собственные наблюдения и инсайты
Выпускник магистерской программы «Обеспечение безопасности образовательной организации» Георгий Алиханов стал лауреатом Межрегионального конкурса профессионального мастерства «Мастера коррекционной педагогики» I степени
Ольга Заславская выступила с двумя тематическими лекциями, посвященными возможностям применения цифровых технологий для активизации обучения школьников
В рамках X Международной конференции «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе» методисты ИСМиТО приняли участие в обсуждении вопроса «Как работать с читательской грамотностью?»
Служба методического консалтинга ИИЯ МГПУ провела встречу с молодыми учителями иностранных языков «Цифровая ментальная карта как универсальный инструмент в педагогической и исследовательской деятельности»
Консультация была адресована студентам 3-4 курсов бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование» - будущим учителям иностранных языков, имеющим опыт и текущие вопросы, связанные с проведением исследования в рамках своих ВКР