О подразделении

Управление делами


В состав управления делами входят:

Архивный отдел управления делами

Москва, ул. Калибровская, д. 24 Б

Телефон: +7 (495) 616-26-80

Часы работы: Пн. — Чт. — 9.00-18.00, Пт. 9.00-16.45

Обед — 13.00 — 13.45

  • В архивном отделе управления делами хранятся документы выпускников Университета с 2000 по 2020 годы, отчисленных студентов с 2005 по 2020 годы
  • Документы выпускников и отчисленных студентов с 1995 по 1999 годы хранятся в Государственном казенном учреждении города Москвы «Центральный объединенный архив города Москвы» (ГКУ «ЦОА Москвы», адрес: 109004, Москва, Товарищеский пер., д. 25, стр. 1).
  • Отчисленным студентам для получения оригинала документа об образовании (аттестат, диплом, свидетельство о результатах ЕГЭ) необходимо предоставить студенческий билет, зачетную книжку, справку из библиотеки, документ удостоверяющий личность.
  • Архивный отдел управления делами расположен по адресу: ул. Калибровская, д. 24 Б (часы приема: Пн. – Чт. С 10:00 до 17:00; Пт. С 10:00 до 16:00; обед с 13:00 до 13:45)
  • Проезд: ст. м. Алексеевская, маршрутное такси № 561, до ост. Калибровская; м. ВДНХ, автобусы № 85, Т13, 15 до ост. Калибровская; м. Марьина Роща, автобусы Т13, 15, 24, 24К до ост. Калибровская.

Общий отдел

129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д.4, корп.1, 4 этаж, кабинет 146, 147

Телефон: +7 (499) 181-24-62, +7 (499) 181-26-16

Электронная почта отдела: info@mgpu.ru

Часы работы: Пн. — Чт. — 9.00-18.00, Пт. 9.00-16.45

Обед — 13.00 — 13.45

Основные направления деятельности общего отдела управление делами:

  • Выдача нотариально заверенных копий документов (Устав МГПУ);
  • Контроль за исполнением поручений, приказов
  • Прием документов на подпись ректору;
  • Регистрация и рассылка входящей и исходящей документации, служебных записок;
  • Регистрация приказов;
  • Выдача заверенных копий лицензии и свидетельства;
  • Контроль за внедрением системы электронного документооборота в Университете;
  • Организация и проведение обучения работников Университета, навыкам работы в системе электронного документооборота;
  • Осуществление учета и выдачи официальных бланков писем Университета;
  • Подготовка к заседанию ректората;
  • Прием входящих звонков, телефонограмм;
  • Простановка на документы печати Университета и штампов;
  • Регистрация входящей почты, адресованная структурным подразделениям;
  • Предоставление услуг Службы Одного окна.