Top.Mail.Ru
Августова Юлия Викторовна

Августова Юлия Викторовна

Должность: Преподаватель


+7 (903) 132-88-32

avgustova@mgpu.ru

Москва, 2- ой Тульский переулок д. 4


Преподаваемые дисциплины
История, Обществознание, Трудовое право, Правоохранительные органы, Административная деятельность правоохранительных органов, Организационное обеспечение деятельности правоохранительных органов
Научно-преподавательский стаж
С 2010 года
Заслуги, награды

Медаль МВД России «За отличие в службе» II степени

Медаль МВД России «За отличие в службе» III степени

Уровень образования, квалификации
Высшее
юрист, учитель истории и права, исследователь, преподаватель исследователь
Первая квалификационная категория
Направление подготовки (или специальность)
Юриспруденция, история, педагогическое образование (аспирантура) — 44.06.01. Образование и педагогические науки
Общий стаж
С 1996 года
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
1. 08.11.2021- 12.11.2021 - в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» прошла курсы повышения квалификации по программе «Методика выявления экстремистских и террористических проявлений поведения обучающихся и соответствующая профилактическая деятельность»
удостоверение о повышении квалификации 592415046759
2. 9-13.09.2024 – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» прошла курсы повышения квалификации по программе «Современные подходы к выявлению и оказанию помощи детям и подросткам с суицидальным риском»
удостоверение о повышении квалификации № 592421652215
Основные публикации
Августова Ю.В. Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих юристов в СПО // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. 2019. Вып. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс]. — https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-praktiko-orientirovannogo- podhoda-k-obucheniyu-buduschih-yuristov-v-spo

Августова Ю.В. Историко-педагогический аспект развития практико- ориентированного образования в отечественной педагогике // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 3. Гуманитарные и общественные науки. 2020. Вып. 1: электронный научный журнал [Электронный ресурс] - cyberleninka.ru/article/n/istoriko-pedagogicheskiy-aspekt-razvitiya- praktiko-orientirovannogo-obrazovaniya-v-otechestvennoy-pedagogike

Августова Ю.В. Адаптация будущих юристов к профессиональной деятельности: пропедевтика в процессе обучения в колледже //Научный журнал «Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review», 2021, Вып. 6 (40): Профессиональное образование. — С. 95−102.

Августова Ю.В. Векторная модель практико-ориентированного обучения в подготовке будущих юристов в системе СПО // Общество: социология, психология, педагогика, 2022. № 12. С. 342−348.

Августова Ю.В. Роль практико-ориентированных технологий в формировании готовности студентов юридических специальностей к профессиональной адаптации // Казанский педагогический журнал, 2024, № 1.

б) опубликованные в зарубежных журналах,

включенных в международные базы цитирования

Avgustova Y.V. Issues Of Forming Professional Self-Efficiency In Conditions Of Personalized Education / L.V. Vakhidova, A.V. Dorofeev, Y.V. Avgustova // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. 2023. This article is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License (Web of Science Core Collection).

Августова Ю.В. Профессиональная адаптация студентов колледжа юридических специальностей: особенности диагностики // Наука в современном мире: Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции: взгляд молодых ученых (19 мая 2023 г., г. Грозный). — Грозный: ЧГПУ, 2023. — 564.

Августова Ю.В. Осуществление инклюзивного образовательного процесса в вузах // V Международные Педагогические чтения, посвященные памяти профессора С.И. Злобина: 2−4 октября 2019 г. / сост. Н.А. Санников. — Пермь: ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, 2019. — с. 275.

Августова Ю.В. Использование ситуационных задач как одного из компонентов практико-ориентированных технологий обучения при изучении трудового права // ХIХ Международные научные чтения, посвященные памяти А.Е. Коварского: Сборник статей Международной научно-практической конференции (2 апреля 2020 г., г. Москва)/ отв. ред. А.А. Сукиасян. — Москва: ЕФИР, 2020. — 71 с.

Августова Ю.В. Проблемное обучение как средство практико- ориентированной подготовки будущих юристов в колледже профессионального образования // Инновационная деятельность образовательного учреждения как условие повышения качества подготовки специалистов в системе профессионального образования: материалы XII Общероссийской научно-практической конференции профессиональных образовательных организаций Пермского края, 23 июня 2020 г. / [сост. В. П. Голубева]. — Пермь, 2020. — 387с.

Августова Ю.В. Особенности адаптации студентов учреждений СПО к будущей профессиональной деятельности // Доказательный подход в сфере образования: Сборник тезисов ХIX Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. — 927 с.

учебное пособие:

Августова Ю.В. Технологии практико-ориентированного обучения в процессе профессиональной адаптации студентов юридических специальностей среднего профессионального образования [Текст]: Учебно- методическое пособие / Ю.В. Августова. — Уфа: БГПУ им. М. Акмуллы. 2022. — 120 с.

    О себе
    В 1996 году окончила Пермский государственный Педагогический университет, в 2003 году окончила Нижегородскую академию МВД. Одновременно проходила службу в органах внутренних дел. В настоящее время является пенсионером МВД России — подполковник внутренней службы в отставке

    Занимаюсь научно-исследовательской работой

    Область научных интересов

    Профессиональная адаптация студентов к профессиональной деятельности, практико-ориентированных обучение в СПО, практико-ориентированные технологии обучения