Банникова Любовь Владимировна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент
BannikovaLV@mgpu.ru
иностранный язык,
лекционный курс «Теория и технология развивающего обучения иностранному языку»,
социокультурная, психолого-педагогическая, педагогическая, преддипломная практики
- Благодарственное письмо участнику экспертной комиссии Международного конкурса научно-исследовательских работ «Моя интеллект-траектория»: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» (2025).
- Благодарственное письмо за профессиональную работу в составе жюри Регионального конкурса детского художественного творчества «Французский — это здорово!»: Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск МУ ДПО «Информационно-методический центр» (2025).
- Благодарственное письмо за подготовку участников дистанционного межрегионального мероприятия «Литературная гостиная — 2023 «Встречаю Великую Победу»: Городское управление образованием администрации г. Черногорска (2023).
- Диплом призера I Всероссийского заочного профессионального педагогического Интернет-конкурса (с международным участием) «Успешный педагог — успешный ребенок» организатор: Центр образовательного и научного консалтинга г. Чехов (2013г.).
- Диплом дипломанта первой степени «Всероссийского методического конкурса по проблемам преподавания иностранных языков» организатор: ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова» г. Ишим (2013 г.).
- «Обучение/преподавание французского языка как иностранного в современных условиях: общество, культура, традиции и тенденции» (АПФЯ, Москва, 2024, 56 часов).
- «Практики межкультурного диалога в лингвообразовательном городском пространстве» (МГПУ, 2024, 32 часа).
- «Создание курса на базе LMS МГПУ» (МГПУ, 2024, 16 часов)
Банникова, Л. В. Особенности коммуникации студентов в процессе работы над межкультурным проектом городской тематики / Л. В. Банникова, В. И. Морозова // Диалог культур-культура диалога в многонациональном городском пространстве: Материалы Четвертой международной научно-практической конференции, Москва, 27 февраля — 01 2024 года. — Москва: ООО «Языки народов мира», 2024. — С. 27−32. — EDN QQUKFE.
Банникова, Л. В. Роль учителя иностранного языка в социально-профессиональной ориентации школьников в контексте иноязычного образования / Л. В. Банникова, В. И. Беззубкина // Иностранные языки в школе. — 2024. — № 2. — С. 45−50. — EDN PTRTOE.
Le français 5: livre de l'élève pour le Kazakhstan: Учебник / Л. Банникова, И. Свиридова, Ю. Шутова и др. — Москва: Просвещение; 2023. — 191с.
Le français 5: livre du professeur pour le Kazakhstan: Книга для учителя / Л. Банникова, И. Свиридова, Ю. Шутова и др. — Москва: Просвещение; 2023. — 191с.
Банникова, Л. В. Подготовка будущих педагогов к осуществлению цифровой коммуникации с родителями учащихся / Л. В. Банникова, В. И. Морозова // Современные проблемы науки и образования. — 2023. — № 6. — С. 73. — DOI 10.17 513/spno.33 218. — EDN DFBGFM.
В 1998 году окончила с отличием Московский педагогический университет. В 2005 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук. Тема диссертационного исследования: «Воспитание гражданственности у учащихся 6−8 классов в учебной и внеклассной деятельности (на опыте преподавания иностранного языка). 2015 год — присвоение ученого звания доцента по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования». С сентября 2012 по настоящее время — доцент кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ.
Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
Социокультурное пространство мегаполиса
Франкоязычная детская литература и её образовательный и воспитательный потенциал
Учебник иностранного языка в историческом контексте
44.03.01 Педагогическое образование «Французский язык»
45.03.01 Филология, «Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный)»
52.05.01. Артист драматического театра и кино
44.04.01 Педагогическое образование, «Современные методы и технологии обучения иностранным языкам»
44.04.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Личностно развивающее иноязычное образование»