Борисова Инна Владимировна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат филологических наук, доцент
+7 (499) 181-40-13
BorisovaI@mgpu.ru
129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 3, каб. 3420
- Почетная грамота Минобрнауки РФ.
- «Создание курса на базе LMS МГПУ» (Московский городской педагогический университет);
- «Проблемы когнитивной лингвистики» (Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова).
В 2023 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Набор инструментов преподавателя будущего» (МГИМО МИД России);
- «Основы информационной безопасности. Базовый уровень», (Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета).
В 2022 году прошла повышение квалификации по программе:
- «Профессиональные основы теории и практики перевода» (Орский гуманитарно-технологический институт).
В 2020 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности» в ФГАОУ ВО ЮУГУ (Национальный исследовательский университет);
- «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС» в ОП России «Инфоурок».
- Социолингвистический аспект функционирования интернет-мемов // В сборнике: Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики. Материалы I Евразийской научно-практической конференции. М., 2024. С. 449−455.
- Актуализация этнокультурных стереотипов в интернет-мемах // Мир науки, культуры, образования. 2024. № 5 (108). С. 359−362.
- Мемизация языковой картины мира: архивация смыслов // Когнитивные исследования языка. 2024. № 2−1 (58). С. 509−512.
- Термин как основополагающая единица приращения знания в научно-академическом дискурсе // Когнитивные исследования языка. 2024. № 4 (60). С. 335−340.
- Выбор переводческих решений при локализации видеоигр // Российский социально-гуманитарный журнал. 2024. № 3.
- Деловой английский язык для магистрантов неязыковых специальностей. Учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2023. 188 с.
- 1.11.Обучение аудированию в высшей школе: традиции и современность // В книге: иностранные языки в высшей школе: традиции и инновации. М., 2023. С. 107−125.
- Обучение аудированию: вызовы цифровой эпохи // Большая конференция МГПУ. сборник тезисов: в 3 т. Московский городской педагогический университет. М., 2023. С. 37−40.
- Современные тенденции употребления синестетических конструкций в англоязычной и русскоязычной лингвокультурах // Мир науки, культуры, образования. 2023. № 5 (102). С. 251−254.
- Локализация иноязычного контента как средство повышения эффективности межкультурной коммуникации // Российский социально-гуманитарный журнал. 2023. № 4.
Разработчик курсов по аудированию, изучает когнитивные аспекты синтаксиса английского языка. Один из ведущих современных авторов по вопросам обучения аудированию иноязычного текста в цифровую эпоху.
Имеет благодарственные письма Оргкомитета VII Научно-практической конференции «Путь к себе: постижение опыта духовной культуры» (2015) и Комитета по образованию «Информационно-методический центр Городского округа Подольск» (2017).
Является лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья — 2014».
Лингвистические и методические аспекты преподавания иностранных языков в вузе. Цифровое образование. Язык виртуальной реальности.
45.04.01 «Филология», «Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization)».