Кабанова Ольга Александровна

Кабанова Ольга Александровна

Должность: Ассистент


(495) 607-12-18

KabanovaOA@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
«Методика обучения иностранному языку»
«Практика межкультурного общения»
«Практический курс английского языка».
Научно-преподавательский стаж
C 2019 года
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр, преподаватель иностранных языков
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование
Общий стаж
С 2019 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
2017 год (12 мая) – получила повышение квалификации в рамках IX Международной научно-практической конференции «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», организованной кафедрой иностранных языков МПГУ совместно с Представительством Издательства Кембриджского университета в России;
2018 год (февраль – май) - МГУ им. Ломоносова, прохождение онлайн-курса С.Г. Тер-Минасовой «Язык, культура и межкультурная коммуникация».
2019 год (декабрь) - прошла курсы повышения квалификации «Программы ДПО 3.0: от проектирования к реализации», 90 часов.

Дополнительное образование:
2015 год (сентябрь-декабрь) — Университет Дэчжоу в Китае;
2019 год (январь-июнь) — Ноттингемский университет в Великобритании.
Основные публикации
  1. Кабанова О.А. Перспективы онлайн-обучения в рамках межкультурного иноязычного образования в языковом вузе. НАУЧНЫЙ СТАРТ-2018: Сборник статей аспирантов и магистрантов / Отв. ред.: Л.Г. Викулова, И.В. Макарова. — М.: Языки Народов Мира; ТЕЗАУРУС, 2018. — С. 36−39.
  2. Kabanova O.A. Massive open online-course as a tool of cross-cultural foreign-language education in the 21st century. НАУЧНЫЙ СТАРТ-2019: Сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.), Е.Г. Тарева, И.В. Макарова. — М.: Языки Народов Мира, 2019. — С. 120−122.
  3. Кабанова О.А. Современные российские и зарубежные образовательные онлайн-курсы: сопоставительный анализ. // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. -2019. — № 2 (75). С. 39−42. Статьи в коллективной монографии (2) Диалектика современного межкультурного иноязычного образования: векторы и смыслы: коллективная монография / В.А. Гончарова, И.Н. Столярова, Е.В. Васильева, С.Н. Макеева, Е.С. Луткова, О.М. Левина, А.А. Будникова, Е.А. Савкина, А.Е. Лебедева, Т.Р. Садыкова, О.А. Кабанова, А.М. Машкова, Н.Н. Мухина / под общ. Ред. В.А. Гончаровой и И.Н. Столяровой. — М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018. — 254 с.
  4. Кабанова О.А., Савкина Е.А., Садыкова Т.Р., Будникова А.А. Межкультурный кейс как лингводидактический ресурс: пример реализации. С. 133−156.
  5. Онлайн-курс в системе смешанного обучения с позиции межкультурного подхода. // Диалог культур. Культура диалога: от конфликта к взаимопониманию. Материалы Второй международной научно-практической конференции (Москва, 21−25 апреля 2020) / под общ. ред. Л.Г. Викуловой. — М: МГПУ; НВИ; Языки народов мира, 2020. С. 214−220.
  6. Машкова А.М., Будникова А.А., Кабанова О.А. Межкультурный подход в проекции на глобальную данность: размышления о лингводидактике в перспективе. С. 55−62.
О себе

В 2017 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык» с присвоением квалификации бакалавра (диплом с отличием).

В 2019 окончила Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль «Межкультурное образование в школе и вузе» с присвоением квалификации магистра (диплом с отличием).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: