Преподаваемые дисциплинырисунок, живопись, шрифт и шрифтовая композиция, информационные технологии в дизайне
Научно-преподавательский стажс 2023 года
Уровень образования, квалификацииВ 2019 году закончил МПГУ по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», в 2021 году закончил МПГУ по специальности 54.04.01 «Дизайн», с 2021 года обучается в аспирантуре МПГУ по направлению подготовки «Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)
Основные публикацииВлияние цифровых технологий на искусство / Ю. Ф. Катханова, А. И. Корыгин // Преподаватель XXI век. — 2024. — № 2−1. — С. 222−231. — DOI 10.31 862/2073−9613−2024−2-222−231.
Технологии визуализации в образовательной среде / А. И. Корыгин // Вестник педагогических наук. — 2024. — № 4. — С. 150−155. — DOI 10.62 257/2687−1661−2024−4-150−155.
Реализация вариативного подхода в процессе профессиональной подготовки художника-педагога / А. И. Корыгин, Ю. Ф. Катханова // Новые вызовы художественного образования в условиях цифрового социума. Горизонты и риски: Материалы международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной памяти академика РАО Кузина Владимира Сергеевича, Москва, 25 мая 2023 года. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2023. — С. 107−113.
Потенциал цифровых образовательных сред в формировании компетентности будущего учителя изобразительного искусства / А. И. Корыгин // Новые вызовы художественного образования в условиях цифрового социума. Горизонты и риски: Материалы международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной памяти академика РАО Кузина Владимира Сергеевича, Москва, 25 мая 2023 года. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2023. — С. 196−206.
Искусственный интеллект в образовательном пространстве / Ю. Ф. Катханова, С. Юй, А. И. Корыгин // Преподаватель XXI век. — 2022. — № 3−1. — С. 215−223. — DOI 10.31 862/2073−9613−2022−3-215−223.
Развитие творческого и креативного мышления студентов средствами компьютерной анимации / Е. А. Левашова, А. И. Корыгин // Цифровая трансформация образования: актуальные проблемы, опыт, решения / АКАДЕМИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК; АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ; АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Том Книга IV. — Москва: Частное учреждение «Издательство АЭО», 2021. — С. 154−163.
- РОЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ Ссылка на публикацию
- РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Ссылка на публикацию Скачать PDF
Область научных интересовУчастие в семинарах и в конференциях, включая международные: Международная научно-практическая конференция «Художественное образование: вчера, сегодня, завтра» (2020 г.); Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее» (2020 г.); II международная научно-практическая конференция «Цифровизация как драйвер развития науки и образования» (2021 г.); I межвузовская научно-практическая конференция «Дизайн-образование: проблемы и перспективы» (2021 г.); Международная научно-практическая конференция «Художественное образование и эстетическое воспитание в Евразийском образовательном пространстве» (2021 г.); Международная научно-практическая конференция «Система художественного образования: вчера, сегодня, завтра» (2021 г.); Международная научно-практическая конференция «Традиции и инновации в художественной педагогике» (2022 г.)