Кравцов Лев Геннадьевич

Кравцов Лев Геннадьевич

Должность: Учитель
Ученая степень и звание: кандидат психологических наук

  • KravcovLG@mgpu.ru
  • +7 (916) 580-42-80
  • 121099, г. Москва, переулок Каменная Cлобода, дом 4

Преподаваемые дисциплины
- Алгебра и начала анализа
- Геометрия
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Уровень образования, квалификации
- Высшее, специалитет, психолог, преподаватель психологии
Направление подготовки (или специальность)
Психология
Общий стаж
16 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации» (600 часов)
Основные публикации

— Роль и функция эксперимента в построении психологической теории. Культурно-исторический подход: развитие гуманитарных наук и образования. Тезисы международной конференции, Москва, 1996.

— Психологические средства перестройки сознания в переходном возрасте. Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации. Тезисы докладов, Москва, 1999.

— Трактовка функционального плана мышления в культурно-историческом подходе Л.С.Выготского. Л.С.Выготский и современная культурно-историческая психология. Материалы международной научной конференции, Гомель, 2001.

— Экспериментальное изучение структуры научного понятия с помощью методики двойной стимуляции Л.С.Вы¬гот¬ско¬го-Л.С.Сахарова. Труды института психологии им. Л.С.Выготского, Выпуск 1, Москва, 2001.

— Теоретическая модель структуры научного понятия как формы предметного и рефлексивного мышления. Исследования обучения и развития в контексте культурно-исторического подхода. Материалы чтений памяти Л.С.Выготского, М.: Смысл, 2002.

— Психологические средства управления мышлением в структуре научного понятия. Дисс. канд. психол. наук. Рукопись. Защита в РГГУ, 2002.

— Понятие как развитая культурная форма продуктивного воображения. Культурно-исторические основы воображения. Труды института психологии им. Л.С.Выготского, Москва, 2003.

— Самосознание понятия. Научный журнал Вестник РГГУ, № 2, Серия «Психология. Педагогика. Образование», Российский государственный гуманитарный университет, 2015.

— A realização da abordagem histórico-cultural no ensino médio de Matemática. Научный журнал на португальском языке. Teoria e Prática da Educação, v.22, n.1, 2019.

О себе

В 1998 году окончил МГППУ, факультет психологии образования. В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию по направлению «Общая психология».

С 2002 г. работал в Институте им. Л.С. Выготского РГГУ, преподаваемые дисциплины: общая психология, культурно-исторический подход в психологии, методология психологии.

Алгебру и геометрию преподаю с 2013 года.

Область научных интересов

Психологические основы развивающего математического образования, теория и методика преподавания математики.