
Кремнева Татьяна Леонидовна
Должность: профессор
Ученая степень и звание: доктор педагогических наук, профессор
+7 (495) 612-14-36 г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27
KremnevaTL@mgpu.ru
• Социальная работа с лицами, пострадавшими от жестокого обращения
• Социальная работа за рубежом»
• Социальный сервис в социозащитных учреждениях
• Профессиональные риски в социальной работе
• Современный рынок труда и занятость населения
• Основы социального образования
• Профилактика профессионального выгорания
• Социально-профессиональный практикум
• Методика самостоятельной работы
• Профессиональная деформация сотрудников социальных служб
• Технологии инициирования и планирования проекта
• ГАОУ ВО МГПУ «Современный английский язык для деловых коммуникаций», 36 ч. 2018 г.
• ГАОУ ВО МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 24 ч. 2018 г.
• Voxy «English proficiency» 25 ч., 2019 г.
• Skyeng «General English», 15 уроков, 2020 г.
• ГАОУ ВО МГПУ «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365\Teams», 30 ч., 2020 г.
- Кремнева, Т.Л. Особенности проявления социальной солидарности за рубежом / Т.Л. Кремнева // Особенности социальной солидарности в современном российском обществе. Материалы межвузовской научно-практической конференции. — 2016. — С. 150−156.
- Кремнева, Т.Л. Институционализация социальной работы за рубежом / Т.Л. Кремнева // Социально-психологические аспекты практики социальной работы. — Москва, 2016. — С. 59−65.
- Кремнева, Т.Л. Исторические факторы профессионализации социальной работы за рубежом / Т.Л. Кремнева // Социально-психологические аспекты практики социальной работы. — Москва, 2016. — С. 65−71.
- Кремнева, Т.Л. Определение социальной проблемы в контексте зарубежной социальной работы / Т.Л. Кремнева // СОТИС — социальные технологии, исследования. — 2016. — № 3 (77). — С. 25−30.
- Кремнева, Т.Л. The Social and Pedagogical Characteristics of a Future Teacher’s Readiness for Developing the Intellectual and Creative Potential of a Junior Schoolchild in the Heterogeneous Ethnic Environment" (Профессиональная подготовка учителя к развитию творческого потенциала младших школьников) // Pertanika Journal of Social Sciences & Humanities (Scopus). Том 25. 2017. С. 195−210.
- Кремнева, Т.Л. Современные инновации в образовании: зарубежный и отечественный опыт// Инновационные подходы в обучении студентов социально-гуманитарного профиля высшей школы: коллективная монография / Под ред. Э.Н. Рычихиной. — М.: РИТМ, 2019. — 156 с.С.33−58
29 сентября 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Подготовка социальных работников в Великобритании» по специальности
В 2006 году защитила докторскую диссертацию по специальности
В 2009—2012 гг. активно участвовала в разработке и реализации европейского проекта Темпус «Образовательная программа бакалавриата по направлению «социальная работа». Основную обязанность в Проекте выполняла по осуществлению соответствия учебного плана Болонским принципам, компетентностному подходу, мониторингу и технологиям электронного обучения. По итогам совместного проекта Темпус была проведена международная научно-практическая конференция, в которой выступила с презентацией «Мониторинг реализации совместного европейского проекта Tempus в соавторстве с французской коллегой.
2009−2012 гг. в рамках европейского проекта «Темпус» проходила ряд стажировок в университетах Англии (г.Линкольн), Франции (г.Париж), Италии (г.Рим), Германии (г.Потсдам).
В июне 2012 г. успешно освоила программу «Организация международной деятельности и ведение совместных программ двойных дипломов с американскими университетами», в течение которой проходил обмен опытом с участниками из разных регионов РФ и зарубежных стран. Выступила с докладом о результатах реализации проекта Темпус. По окончании курса было выдано свидетельство о повышении квалификации преподавательских кадров.
С 14 по 21 октября 2013 г. прошла стажировку в Университете Труда и Социальных отношений (II) г. Хошимина (Вьетнам) на факультете социальной работы.
С сентября 2014 г. работает в Институте психологии, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета.
Под научным руководством Кремневой Татьяны Леонидовны подготовлено 3 кандидата педагогических наук. В настоящее время осуществляет руководство магистрантами по профилю подготовки «Социальная работа в системе сопровождения детей-сирот», «Социальная работа в разных сферах жизнедеятельности».
Имеет более 130 публикаций.
Является членом Международной академии наук педагогического образования.
Профессиональное образование, в частности подготовка социальных работников с учетом принципов Болонского процесса;
Этические кодексы социальных работников, программы, стандарты подготовки в странах Британского Содружества;
Социальное образование за рубежом и др.