Top.Mail.Ru
Криницына Анастасия Вячеславовна

Криницына Анастасия Вячеславовна

Должность: Доцент департамента педагогики

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук


+7 (499) 253-05-48 доб. 109

krinitsyna@mgpu.ru

123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1


Преподаваемые дисциплины
Педагогика;
Проектирование и организация основного и дополнительного образования;
Дополнительное образование детей;
Концепции начального образования,
Этика профессиональной деятельности педагога,
Педагогическая риторика.
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Заслуги, награды

Грамота Заместителя руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, 2019 год;
Благодарность Департамента образования и науки г. Москвы, 2023 год.

Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Педагог-психолог
Общий стаж
14 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- 2018 г. «Специалист службы примирения в образовательной организации» в объёме 72 ч.;
- 2019 г. ГБУ «Государственный психолого-педагогический центр», г. Москва; «Электронная информационно-образовательная среда организации в реализации программ высшего образования, 36 ч.;
- 2022 г. «Организация и методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации», 72 ч.;
- 2023 г. «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с общественными объединениями», 36 ч.
Основные публикации

1. Методы профилактики и коррекции асоциального поведения школьников в работе учителя (научная статья). Социальная психология: вопросы теории и практики. // Материалы VI Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева. Москва, 2021. С. 289−292. 0,5 п.л.
2. Проблемы применения цифровых технологий в работе психолога с младшими школьниками и их родителями (научная статья) Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020). Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 140−144.
3. Проблемы психологического сопровождения преподавания искусства в общеобразовательной школе. // Актуальные проблемы преподавания искусства в общеобразовательных организациях Российской Федерации. Сборник научных статей. ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии РАО». Москва, 2020. С. 158−168. 0,3 п.л.
4. Творческое самовыражение как фактор развития личности школьников в условиях модернизации современного образования.// Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и лингводидактических исследований: Сборник материалов Международной научно-практической конференции «XIV Левитовские чтения» (г. Москва, 17−18 апреля 2019 г.) .: в двух томах. Том 1. / ред. колл.: О. И. Кабалина (отв. ред.), Т. Н. Мельников, М. Б. Зацепина и др. — Электрон. текстовые дан. — М.: ИИУ МГОУ, 2019 0,4 п.л.
5. Творческие интегрированные технологии коррекции самооценки младших школьников и подростков.// Юсовские чтения. Интеграция искусств в практике работы образовательных организаций разного уровня: сб. науч. статей по материалам XIХ Международной научно-практической конференции «Интеграция искусств в практике работы образовательных организаций разного уровня: Юсовские чтения» (31.10−01.11.2018 г., ФГБНУ «ИХОиК РАО», Москва) / Науч. ред. Е.П. Олесина; ред.-сост. О.И. Радомская;под общ.ред.Л.Г. Савенковой.-М.: ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2019. -514 с. 0,4 п.л.
6. Поговорим?! Родительский клуб и служба примирения: зачем они нужны (научно-популярная статья).// Учительская газета-Москва, № 51 от 17 декабря 2019 г.

О себе

Детский психолог-практик. Является куратором опорной площадки школ Москвы по МРСД № 23 «Школьной службы примирения». Является волонтёром «Мосволонтёр», «Добро.ру».
Участвует в ежегодных акциях: «Большой этнографический диктант», «Тотальный диктант», «Географический диктант».
Разработала, апробировала и с 2010 года реализует свои психологические программы «Самопознание», «Я иду в школу», «Первый раз в пятый класс», «Арт-терапия для школьников» и многие другие.

Область научных интересов

Педагогическая психология, теория и методика воспитания, самопознание, Я-концепция, арт-терапия, творческая деятельность, развитие школьников с ОВЗ.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, дошкольное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, начальное образование»
49.03.01 Физическая культура, «Фитнес-технологии»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Биология, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «География, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Биология, химия»
44.03.01 Педагогическое образование, «Технологии физического развития»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «География и образовательный туризм»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Информатика и дополнительное образование (робототехника)»
44.03.01 Педагогическое образование, «Информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.03.01 Педагогическое образование, «Математика»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»