Маликова Мария Георгиевна
Должность: Ассистент департамента методики обучения
+7 (499) 253-05-48 доб. 106
malikovamg@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок д. 16 стр. 1
Риторика в системе начального языкового образования.
1. Маликова М.Г. Формирование у обучающихся поликультурной начальной школы культурного устного дистантного общения на основе принципа ориентации на идеал / Т.И. Зиновьева, И.В. Губанищева, М.Г. Маликова // Современные проблемы науки и образования [Электронный научный журнал]. — 2018. — № 3. — URL: science-education.ru/ru/article/view?id=27 621
2. Маликова М.Г. Речевая культура педагога как ресурс социализации обучающихся поликультурной школы / Т.И. Зиновьева, М.Г. Маликова // Среднее профессиональное образование. — 2018. — № 9. — С. 38−40. — 0,5 / 0,2 п.л.
3. Маликова М.Г. Формирование культуры диалогического общения в учебной дискуссии / А.С. Львова, М.Г. Маликова, А.В. Кубарева // Начальная школа. — 2021. — № 1. — С. 48−51. — 0,5 / 0,2 п.л.
4. Зиновьева, Т.И., Маликова, М.Г. Развитие диалогической речи на основе риторического идеала // Материалы ежегодной международной научной конференции. 20−23 марта 2018, Санкт-Петербург / РГПУ им. А. И. Герцена, кафедра языкового и литературного образования ребенка, лаборатория детской речи, межвузовский центр билингвального и поликультурного образования; редкол.: Т.А. Круглякова (отв. редактор), Т.А. Ушакова, М.А. Еливанова, Т.В. Кузьмина. — Иваново: ЛИСТОС, 2018.). — С. 460−465.
5. Маликова, М. Г. Этикетный диалог в системе воспитания человека культуры // Известия ИППО. — 2019. — № 3. — С. 92−96.
6. Маликова, М.Г. Аксиологический аспект обучения младших школьников этикетному диалогу // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аспекте аксиологии: Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (27 февраля 2020 года) / Сост. и отв. ред.: Т.И. Зиновьева. М.: Изд-во «Экон-информ», 2020. — С. 237−240.
7. Маликова, М.Г. Актуализация социокультурной цели обучения русскому языку на основе принципа ориентации на риторический идеал // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса: материалы VII международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию МГПУ/ Под ред. А.И. Савенкова. — М.: Экон-информ, 2020. — С. 344−347.
В 2011 году окончила с отличием Педагогический колледж № 18 «Митино» с присуждением квалификации «Учитель начальных классов. Иностранный язык».
В 2014 Маликова М.Г. окончила с отличием Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по направлению подготовки 50 100 «Педагогическое образование», направление «Начальное образование, иностранный язык», квалификация «Бакалавр».
В 2016 году Маликова М.Г. окончила Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по направлению подготовки
В 2021 году Маликова М.Г. окончила аспирантуру Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по направлению подготовки
Риторика, культура речи, социолингвистика, русский язык как иностранный, риторизация, лингвориторика, психолингвистика
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Дошкольное образование» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»