Малкина Евгения Андреевна

Малкина Евгения Андреевна

Должность: Ассистент


(495) 607-19-82

MalkinaEA@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
«Английский язык»
«Практика устной и письменной речи»
«Практика профессионального общения»
Научно-преподавательский стаж
3 года
Уровень образования, квалификации
Магистр, направление подготовки «Педагогическое образование». Профиль «Личностно развивающее иноязычное образование (начальная и основная школа)»
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование
Общий стаж
3 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Удостоверение о повышении квалификации № 20063/46 по профессиональной программе «Технологии профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогическом общении» (28 ч.), (c 27.05.2020 по 30.05.2020 гг.).
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/140 по профессиональной программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 ч.), (c 15.11.2018 по 26.11.2018 гг.).
3. С 2020 г. Малкина Е.А. является членом Международной Ассоциации учителей английского языка как иностранного (IATEFL) (Великобритания).
Основные публикации
  1. Малкина Е.А. Обучение будущих учителей английского языка педагогическому общению в инклюзивной среде (начальная школа) // Педагогический дискурс: качество речи учителя: Материалы II Всероссийской конференции (Москва, 27−29 мая 2020) /под общ. ред. Л.Г. Викуловой. — М: МГПУ; НВИ; Языки Народов Мира, 2020. C. 152−158.
  2. Малкина Е.А. Методика развития языковой догадки младших школьников на уроках английского языка // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2017. — № 3−9. — С. 101−104.
  3. Малкина Е.А. Методический потенциал цвета как фактора, влияющего на визуальное восприятие иноязычных лексических единиц младшими школьниками на этапе их презентации // Теория и практика современной науки. — 2016. — № 5 (11). — С. 1256−1260.
  4. Малкина Е.А. Цвет как инструмент развития языковой догадки младших школьников при обучении иноязычной лексики // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2016. — № 11−12. — С. 78−81.
О себе

В 2015 году окончила с отличием бакалавриат Московского городского педагогического университета на базе Института педагогики и психологии образования.

В 2017 году окончила с отличием магистратуру Московского городского педагогического университета на базе Института иностранных языков.

С 2019 года обучается в аспирантуре МГПУ ИИЯ по направлению 13.00.02 — Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: