Миронова Юлия Павловна
Должность: Доцент департамента педагогики
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук
+7 (499) 253-05-48 доб. 109
mironovayup@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
Педагогика
Контроль и оценка качества образования
Дидактические концепции профессионального образования
Основы деловой коммуникации
Основы делопроизводства
Медаль «Молодым ученым за успехи в науке» Российской академии образования
Учитель начальных классов и иностранного языка (английского), ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2012 г.
Магистр, ФГАОУ ВО «НИУ «Высшая школа экономики», 2025 г.
38.04.02 Менеджмент (Управление в высшем образовании)
- 2023г.«Управление деятельность вузов. Аспекты разработки и реализации ФГОС ВО нового поколения» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС», 20 ч.
- 2024 «Создание курса на базе LMS МГПУ», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», 16 ч.
- 2024 «Генеративный искусственный интеллект для преподавателя: стратегии, инструменты, этика» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», 36 ч.
- 2025 «Универсальные практики влияния. Особенности коммуникации в эпоху виртуальности» ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», 40 ч.
1. Миронова, Ю.П. Разработка и реализация программы профессиональной переподготовки, ориентированной на потребности аудитории / Ю.П. Миронова // Среднее профессиональное образование. — 2025. -№ 2 (354). — С. 3−9.
2. Коршунов, И.А., Ширкова, Н.Н., Миронова, Ю.П. Навыки специалиста по обучению и развитию: интеграция образования и бизнеса // Интеграция образования. — 2025. — Т.29. — № 1. — С. 132−153. Doi doi.org/10.15 507/1991−9468.029.202 501.132−153 Ссылка: publications.hse.ru/pubs/share/direct/1 028 107 356.pdf
3. Геворкян, Е.Н., Львова, А.С., Никитина, Т.А., Никитина, Э.К., Миронова, Ю.П. — Новые возможности психолого-педагогического модуля образовательных программ педагогического бакалавриата: проектирование, реализация, измерение результатов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». — 19(1), — С.141−156. doi.org/10.24 412/2076−9121−2025−1-77−141−156 Ссылка: https://dlt.mgpu.ru/wp-content/uploads/2025/04/gevorkyan-e-n-lvova-a-s-nikitina-t-a-nikitina-e-k-mironova-yu-p.pdf
4. Миронова, Ю.П. Разработка программы дополнительного образования детей / Ю.П. Миронова // Журнал педагогических исследований. — 2019. — Т.4. — № 1. — [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/27 858/view
В 2012 году окончила ФГБОУ ВПО «Московский педагогический университет», факультет начальных классов.
В настоящее время обучается в магистратуре ФГАОУ ВО «НИУ «Высшая школа экономики» на программе «Управление в высшем образовании».
Ю.П. Миронова имеет опыт проектирования и руководства дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки, является экспертом Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования ВЦХТ, членом жюри конкурса проектных\исследовательских работ «Научный дебют» Лицея МПГУ.
Проектирование образовательного опыта, педагогический дизайн, дополнительное образование детей и взрослых, дополнительное профессиональное образование, развитие универсальных компетенций, soft skills
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Дошкольная дефектология
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), Педагог профессионального образования
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Информатика и английский язык
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Информатика и дополнительное образование (робототехника)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Русский язык, литература
44.04.01 Педагогическое образование, Управление воспитательными системами