Top.Mail.Ru
Мыскин Сергей Владимирович

Мыскин Сергей Владимирович

Должность: Профессор

Ученая степень и звание: доктор филологических наук, кандидат психологических наук, доцент


+7 (495) 951-33-65

MyskinSV@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
- Основы психосемантики
- Нейролингвистика и механизмы речи
- Психология манипулятивного воздействия
- Текстовый символизм
- Введение в организационную психологию
- Организационная культура и лидерство в образовании
- Языковая личность
- Организационная психолингвистика
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Заслуги, награды
  • «Грант Москвы» в области науки и технологий в сфере образования (2003, 2006)
  • Лауреат конкурса «Институциональные гранты Москвы в сфере профессионального образования» (2008)
  • Лауреат конкурса «Лучшая научно-исследовательская работа ГОУ ВПО МГПУ» в номинации «Лучшая научно-исследовательская статья» (2009)
  • Грамота Департамента образования города Москвы
  • Грамота Министерства образования и науки РФ
Общий стаж
36 лет
Основные публикации

Имеет 86 публикаций, из них 21 научная работа в рецензируемых журналах (ВАК) и 6 учебно-методических работ, 1 монография.

  • Мыскин С.В. Введение в теорию профессионального языкового сознания. Монография. — М.: ООО «Сам Полиграфист», 2015. — 331 с.: ил.
  • Солдатенкова М.Л., Сикорская Л.Е., Мыскин С.В., Завьялова Н.Б. Жизнь без насилия. Методические указания. — М.: ИДПОРСС. — 56 с.
  • Мыскин С.В. Проблема «образа автора» в профессиональных текстах // Вопросы психолингвистики. — Москва: НОУ ВПО МИЛ, 2015. № 23. — С. 20−32.
  • Мыскин С.В. Теоретико-методологические аспекты теории языковой профессиональной личности // Вестник РУДН: Теория языка. Семиотика. Семантика. — М.: РУДН, 2015. № 1. — С. 62−75.
  • Мыскин С.В. Перспективы развития организационной психолингвистики // Жизнь языка в культуре и социуме-5. Материалы конференции. Москва, 2015 г. / Ред. коллегия: Е.Ф. Тарасов (отв. ред.), Н.В. Уфимцева, В.П. Синячкин и др. — М.: Изд-во «Канцлер», 2015. — С. 61−64.
  • Мыскин С.В., Овчаренко Л.Ю. Методологическое обоснование модели психологически безопасного образовательного пространства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. М.: Научные технологии, 2017. № 3−4. С. 40−47.
  • Мыскин С.В., Харламова С.Г. Специфика организации профориентации и профессиональной адаптации лиц с выраженными психофизическими нарушениями в условиях образовательной организации //Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Моск. обл., Ногинск: Изд-во «Аналитика Родис», 2017. Том 6. № 3А. С. 15−26.
О себе

Окончил в 2001 году ГОУ МГПУ. Квалификация: педагог-психолог, по специальности «Психология». Ученая степень кандидата психологических наук в 2005 г. по специальности 19.00.07 — «Педагогическая психология». Ученое звание доцента в 2011 г. по кафедре общей и практической психологии. Ученая степень доктора филологических наук в 2016 г. по специальности 10.02.19 — «Теория языка».

С 2002 г. по 2013 г. работал в Московском городском педагогическом университете на различных должностях: старший преподаватель кафедры общей и практической психологии психологического факультета; доцент кафедры общей и практической психологии психологического факультета Института психологии, социологии и социальных отношений; директор Центра «Образование»; начальник управления по организации приема абитуриентов и трудоустройства выпускников; проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию. С 2010 г. по 2015 г. — докторантура Института Языкознания РАН. С 2016 г. по 2017 г. директор центра профориентации и психологической поддержки населения столичного региона ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет». С сентября 2017 г. профессор дирекции образовательных программ, руководитель магистерской программы «Психолингвистика речевого воздействия».

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
37.04.01, Психология, "Психолингвистика речевого воздействия"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании"