Мыскин Сергей Владимирович

Мыскин Сергей Владимирович

Должность: Директор центра
Ученая степень и звание: доктор филологических наук, кандидат психологических наук, доцент

  • +7 (495) 951-33-65
  • MyskinSV@mgpu.ru

Преподаваемые дисциплины
«Основы теории профессионального общения», «Манипулятивное речевое воздействие», «Языки для специальных целей и профессиональные жаргоны».
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Заслуги, награды

Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области науки и технологий в сфере образования (2003, 2006); лауреат конкурса «Институциональные гранты Москвы в сфере профессионального образования» (2008); лауреат конкурса «Лучшая научно-исследовательская работа ГОУ ВПО МГПУ» в номинации «Лучшая научно-исследовательская статья» (2009). Награжден грамотой Департамента образования города Москвы, а также грамотой Министерства образования и науки РФ.

Общий стаж
13 лет
Основные публикации

Имеет 65 публикаций, из них 21 научная работа в рецензируемых журналах (ВАК) и 6 учебно-методических работ, 1 монография.

Мыскин С.В. Введение в теорию профессионального языкового сознания. Монография. – М.: ООО «Сам Полиграфист», 2015. – 331 с.: ил.

Солдатенкова М.Л., Сикорская Л.Е., Мыскин С.В., Завьялова Н.Б. Жизнь без насилия. Методические указания. – М.: ИДПОРСС. – 56 с.

Мыскин С.В. Проблема «образа автора» в профессиональных текстах // Вопросы психолингвистики. – Москва: НОУ ВПО МИЛ, 2015. № 23. – С. 20-32.

Мыскин С.В. Теоретико-методологические аспекты теории языковой профессиональной личности // Вестник РУДН: Теория языка. Семиотика. Семантика. – М.: РУДН, 2015. № 1. – С. 62-75.

Мыскин С.В. Перспективы развития организационной психолингвистики // Жизнь языка в культуре и социуме-5. Материалы конференции. Москва, 2015 г. / Ред. коллегия: Е.Ф. Тарасов (отв. ред.), Н.В. Уфимцева, В.П. Синячкин и др. – М.: Изд-во «Канцлер», 2015. – С. 61-64.

Мыскин С.В., Овчаренко Л.Ю. Методологическое обоснование модели психологически безопасного образовательного пространства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. М.: Научные технологии, 2017. № 3-4. С. 40-47.

Мыскин С.В., Харламова С.Г. Специфика организации профориентации и профессиональной адаптации лиц с выраженными психофизическими нарушениями в условиях образовательной организации //Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Моск. обл., Ногинск: Изд-во «Аналитика Родис», 2017. Том 6. № 3А. С. 15-26.

О себе

Окончил в 2001 году ГОУ МГПУ. Квалификация: педагог-психолог, по специальности «Психология». Ученая степень кандидата психологических наук в 2005 г. по специальности 19.00.07 – «Педагогическая психология». Ученое звание доцента в 2011 г. по кафедре общей и практической психологии. Ученая степень доктора филологических наук в 2016 г. по специальности 10.02.19 – «Теория языка».

С 2002 г. по 2013 г. работал в Московском городском педагогическом университете на различных должностях: старший преподаватель кафедры общей и практической психологии психологического факультета; доцент кафедры общей и практической психологии психологического факультета Института психологии, социологии и социальных отношений; директор Центра «Образование»; начальник управления по организации приема абитуриентов и трудоустройства выпускников; проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию. С 2010 г. по 2015 г. – докторантура Института Языкознания РАН. С 2016 г. по н. в. директор центра профориентации и психологической поддержки населения столичного региона ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет». С сентября 2017 г. профессор дирекции образовательных программ, руководитель магистерской программы «Психолингвистика речевого воздействия».