Пирогова Альбина Евгеньевна
Должность: Эксперт
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук
Грамота Департамента образования города Москвы «За результативную плодотворную работу по организации системы повышения квалификации работников столичного образования».
— 2004 — 2007 гг. Институт средств и методов обучения РАО, г.Москва. Кандидат педагогических наук.
— 2012 — 2014 гг. — ГАОУ ВО Московский институт открытого образования г. Москвы переподготовка по специальности «Тьюторское сопровождение». Диплом.
— 2017 — 2018 гг. City Business School Программа «MBA Intensive», 2 Диплома (российский и европейский).
Программы дополнительного образования (повышения квалификации):
- Московский институт открытого образования «Образовательные технологии в условиях инновационного развития образования», удостоверение, 72 ч.
- Московский институт открытого образования «Образовательные технологии как средство реализации личностно — ориентированного обучения», удостоверение, 72 ч.
- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Исследовательская деятельность педагога как ресурс развития образования», удостоверение, 72 часа.
- Международный Эриксоновский Университет коучинга «Наука и искусство трансформационного коучинга», сертификационная программа, аккредитованная международной федерацией коучинга ICF
- Международный сертификат «Профессиональный бизнес — тренер», сертификат «Основы коучинга в тренерской деятельности», 72 часа.
- Международная бизнес академия, школа бизнес — тренеров Молоканова и Сикирина, профессиональная переподготовка по программе «Тренинг менеджер (Бизнес — тренер)», Сертификат.
- Международная ассоциация фасилитаторов. Программы «Игротехник. Геймификатор», «Фасилитатор», Сертификаты.
- Высшая школа экономики «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения» удостоверение, 72 часа.
- ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства «Эффективные механизмы формирования позитивного имиджа образования», удостоверение, 72 часа.
- Московский институт открытого образования «Формирование инновационного режима экспериментальной площадки на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций», удостоверение, 72 часа.
- Московский институт открытого образования «Инновационные формы дополнительного профессионального образования. Развития образовательной среды: опыт, проблемы, разработка, применение» удостоверение, 72 ч.
- Высшая школа экономики «Повышение квалификации и переподготовка кадров: модернизация содержания, формы, методы и технологии обучения, оценка качества», удостоверение, 72 часа.
- Московская государственная академия делового администрирования. «Современные тенденции управления образовательным учреждением», удостоверение, 144 ч.
- Консалтинговая компания «ОБРАЗ». Программа «Директор учебного центра», удостоверение, 144 ч.
- Международная стажировка и участие в международных конференциях и практикумах по вопросам образования (методология, образовательные технологии, реализация и оценка качества образования): Болгария, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония, Швейцария, Швеция (Церн), Франция.
- Международная стажировка и участие в международном фестивале педагогического мастерства «Развитие образования: от эффективной школы к успешному выпускнику». Сертификат организатора форума (Беларусь)
- Нетология курсы «Методист онлайн‑курсов», «Методолог образовательных программ»; курсы по выстраиванию методологии и продвижению онлайн-курсов (Маричева, Афонина, Злотникова — курсы по методологии, продюсированию и продвижению курсов в онлайн — пространстве).
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ «Общественная экспертиза государственных программ», удостоверение, 144 ч.
- Московский институт открытого образования «Разработка дополнительных профессиональных программ в соответствии с современной нормативной базой», удостоверение, 36 ч.
— 36 публикаций, из них 2 методическое пособие, 2 методически рекомендации, 1 монография в области открытого образования, образовательных технологий, организации проектной и исследовательской деятельности, реализации межпредметных связей в образовании, из них:
— Пирогова (Карма) А.Е. Методика реализации проектной деятельности при изучении предмета «Технология» /Сборник статей № 2 «Формирование инновационного образовательного пространства Западного округа», Москва, 2004 г.
— Пирогова (Карма) А.Е. Межпредметные связи естественно-математических дисциплин с курсом «Технология» /Материалы научно — практической конференции молодых ученых «Проблемы и приоритеты современного образования», Москва, ИОСО РАО, 2012 г.
— Пирогова (Карма) А.Е. Использование педагогико — эргономических технологий при проектировании образовательного пространства школы/ Реализация проблемного и информационного подходов к обучению в условиях модернизации российского образования: Материалы XI Московской международной конференции «Образование в XXI веке — глазами детей и взрослых». Сборник статей, — М. Издательство «Спутник+», — 2013 г. — 254 с.
— Пирогова (Карма) А.Е. Форум педагогических инсталляций как инновационная работа кафедры открытых образовательных технологий в области профессиональной переподготовки и повышения квалификации учителей/ Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС /под ред. Г. А. Мейчик. — М: Карпов Е.В., 2015 г. — 260 с.
— Пирогова (Карма) А.Е. Понятие принципов открытия/ Современные образовательные технологии как ресурс развития профессионализма учителя Сб.ст. /Моск.ин-т открыт. образования, Каф. открыт. образов. технологий^; составление науч.ред. Г. А. Мейчик. — Москва: Карпов Е.В., 2015 г. — 300 с.
— Корпоративная система повышения профессиональной квалификации педагогов в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации: Методическое пособие для руководителей образовательных организаций, школьных кафедр и методических объединений/Курнешова Л.Е., Тралкова Н.Б., Карма (Пирогова) А.Е., Дыдзинская Д.В., Волкова К.А. — Москва: ГАОУ ВО МИОО, 2015 г. — 224 с.:ил
— Мейчик Г. А., Карма (Пирогова) А.Е. Компетентностные линейки как основа для проектирования программ дополнительного профессионального образования/Методические рекомендации. — М.: ГАОУ ВО МИОО, 2016 г.- 130 с.
— Карма (Пирогова) А.Е. Интерактивный конкурс педагогического мастерства «Образование для всех и каждого» как результат реализации компетентностного подхода в столичной системе дополнительного профессионального образования/ ред. А.Е. Карма (Пирогова). — Москва: ГАОУ ВО МИОО, 2017 г. — 99 с.
— Карма (Пирогова) А.Е. Ступени управленческого проекта. Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам на основе профессионального стандарта «Педагог»: Решебник управленческих задач: 5 шагов, которые отделяют успешную команду от … обычной — Москва: ГАОУ ВО МИОО, 2019 г. — 64 с
— Методические рекомендации по организации деятельности Клубов «Большой перемены» на базе образовательных организаций/Методические рекомендации. — РАО, 2022 г.
— Сборник занятий «Большой перемены»: Методические рекомендации, сб. ст/ред. Кавизина К.Н., Пирогова А.Е., — М., 2023 г.
2001 г. — окончила Воронежский государственный университет, квалификация «Физик. Преподаватель физики и информатики».
2001−2007 гг. — ГБОУ Школа № 1018 г. Москва, ГБОУ Школа № 1002 учитель, педагог дополнительного образования, заместитель директора по научно-методической и экспериментальной деятельности.
2004−2008 гг. — Окружной методический центр Западное окружное управление департамента образования города Москвы (ЗОУО ДО г. Москвы) — методист по проектной и научно-экспериментальной деятельности, руководитель экспериментальной площадки.
2008−2009 гг. — ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования», кафедра «Экологического образования и устойчивого развития», старший научный сотрудник.
2009−2015 гг. — ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования» доцент Кафедры открытых (интерактивных) образовательных технологий
2015−2017 гг. - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования». Директор центра консалтинга, разработки и реализации образовательных продуктов.
2017−2022 гг. — Институт консалтинга и развития образования. Директор.
2022−2024 гг. — АНО «Большая перемена». Менеджер по разработке программ направления по методической работе АНО «Большая перемена».
С 2024 г по настоящее время эксперт Лаборатории Л.С. Выготского, институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ
- оценка компетенций педагогического коллектива и организация дополнительного профессионального образования в образовательных организациях;
- методология образовательных продуктов: занятий, курсов, образовательных мероприятий и событий.
- эргономика образования, педагогическая эргономика.
- проектная деятельность (от детских проектов (детей детского сада), ученических, учительских до управленческого проектирования и разработки программ развития образования в ОО).
- образовательные технологии и другие средства развития soft skills, компетенций, предметных, метапредметных и личностных результатов.