Пыченкова Анастасия Александровна
Должность: Ассистент
+7 (499) 134-50-05, ул. Панфёрова 8, корп. 2.
PychenkovaAA@mgpu.ru
Преподаваемые дисциплиныНаправление подготовки (или специальность)Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
• Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями,
• Психолого-педагогическая дифференциальная диагностика нарушений развития детей дошкольного возраста,
• Голосо-речевой тренинг: дыхание, голос, дикция
• Методика развития речи дошкольников
• Решение профессиональных задач специального педагога в учреждениях различных ведомств
• Техника речи
• Практикум по коммуникации
• Афазия
• Элективный курс «Мастерство звучащей речи»
Научно-преподавательский стаж• Психолого-педагогическая дифференциальная диагностика нарушений развития детей дошкольного возраста,
• Голосо-речевой тренинг: дыхание, голос, дикция
• Методика развития речи дошкольников
• Решение профессиональных задач специального педагога в учреждениях различных ведомств
• Техника речи
• Практикум по коммуникации
• Афазия
• Элективный курс «Мастерство звучащей речи»
2 года
Уровень образования, квалификацииВысшее, логопед
Логопед
Общий стаж25 лет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)2017, ФИРО, Проектное управление при реализации целевых программ развития образования, 108 ч.;
2019, ГАОУ ДПО МЦКО, Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации, 72 ч.;
2019, Яндекс, Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебника, 24 ч.;
2021, МЦРКПО, Ценности московского образования.
2022 г., ФГБОУ ВО НГУ им. Ярослава Мудрого, Архитектура проектного управления (24 ч)
2023 г., ФГБОУ ДПО ИРПО, Введение в тифлокомментирование (36 ч)
2023 г., ФГБНУ ИКП, Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения (72 ч)
2024 г., ФГБОУ ВО ГУУ, Организационно-управленческие и организационно-методические основы инклюзивного высшего образования (72 ч)
2024 г., ГАОУ ВО МГПУ, Создание курса на базе LMS МГПУ, (16 ч)
2025 г., ФГАОУ ВО НИУ ВШЭ, Развитие компетенций по анализу междисциплинарных творческих текстов в рамках интеллектуальных состязаний, (68 ч)
Основные публикации
2019, ГАОУ ДПО МЦКО, Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации, 72 ч.;
2019, Яндекс, Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебника, 24 ч.;
2021, МЦРКПО, Ценности московского образования.
2022 г., ФГБОУ ВО НГУ им. Ярослава Мудрого, Архитектура проектного управления (24 ч)
2023 г., ФГБОУ ДПО ИРПО, Введение в тифлокомментирование (36 ч)
2023 г., ФГБНУ ИКП, Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения (72 ч)
2024 г., ФГБОУ ВО ГУУ, Организационно-управленческие и организационно-методические основы инклюзивного высшего образования (72 ч)
2024 г., ГАОУ ВО МГПУ, Создание курса на базе LMS МГПУ, (16 ч)
2025 г., ФГАОУ ВО НИУ ВШЭ, Развитие компетенций по анализу междисциплинарных творческих текстов в рамках интеллектуальных состязаний, (68 ч)
- Высшее профессиональное образование получила в ГОУ ВПО МГПУ в 2000 г. по специальности: Логопедия.
- С 2000 по 2006 год работала в СОШ № 38 им. А.Н. Островского с углубленным изучением английского языка (СОШ № 1262 им. А.Н. Островского).
- С 2007 по 2022 год работала в ГАОУ ДПО МЦКО.
44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» — Логопедия и сценическая речь
44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» — Логопедия и альтернативная коммуникация
44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» — Логопедия и сценическая речь
44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» — Логопедия и альтернативная коммуникация