
Сергеева Анастасия Игоревна
Должность: Заместитель директора по трудоустройству, старший преподаватель
sergeevaai@mgpu.ru
+7 (495) 607-51-30
История японской письменности и Японская письменность: историко-культурные особенности
Методика обучения японскому языку
- Сергеева А.И. Методические рекомендации по работе с учебником Нечаевой Л.Т. «Японский язык для начинающих» // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Выпуск 13. — М.: Ключ-С, 2015. — С. 137−146
- Сергеева А. И. К вопросу о преодолении боязни чтения японских иероглифических текстов // В кн.: Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Материалы 2-ой международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» Вып. 21. М.: ИД «Ключ-С», 2020. С. 219−228.
-
Сергеева А. И. Методы контроля в процессе обучения японской письменности с точки зрения когнитивного подхода к обучению // В кн.: Японский язык в ВУЗе: актуальные проблемы преподавания (вып.19) Материалы международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» (МГПУ, март, 2019 г.). ИД «Ключ-С», 2019. С. 199−211.
-
Сергеева А. И. Модель PCPP как основа для построения плана занятия по японскому языку в рамках коммуникативного подхода (по материалам стажировки в Международном центре японского языка, г. Сайтама) // В кн.: Японский язык в ВУЗе: актуальные проблемы преподавания (Вып.18) / Отв. ред.: Л. Т. Нечаева. Вып. 18: Материалы научно-методической конференции «Японский язык в вузе» (октябрь, 2018 г.). М.: ИД «Ключ-С», 2018. С. 143−154.
-
Сергеева А. И. Методика обучения иероглифической письменности: преодоление графической трудности. Уровень черт // В кн.: Язык: категории, функции, речевое действие: к 75-летию В.С. Борисова. Материалы X юбилейной международной научной конференции. 13−14 апреля 2017 г. М., Коломна: Московский педагогический государственный университет, Государственный социально-гуманитарный университет, 2017. С. 190−193.
-
Сергеева А. И. Принципы организации дидактического материала для обучения японской иероглифической письменности // В кн.: Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания Вып. 16. М.: ИД «Ключ-С», 2017. С. 172−182.
- Сергеева А. И. Методические рекомендации по работе с учебником Нечаевой Л.Т. «Японский язык для начинающих» // В кн.: Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания Вып. 13. М.: ИД «Ключ-С», 2015. С. 137−146.
В 2014 г. окончила МГПУ ИИЯ по специальности «Теория и методика иностранных языков и культур (японский, английский)». Тема дипломной работы: «Дидактические игры как средство обучения японской иероглифической письменности».
С 2014 г. преподаёт на кафедре японского языка ИИЯ МГПУ.
Заместитель заведующего кафедрой по профориентационной работе.
Обучение японской письменности
Интерактивные методы обучения в рамках коммуникативного подхода