Top.Mail.Ru
Сергеева Татьяна Федоровна

Сергеева Татьяна Федоровна

Ученая степень и звание: доктор педагогических наук, профессор


sergeevatf@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
- Математические методы психолого-педагогического исследования
- Образовательная политика
- Методы и процедуры оценки эффективности проектно-исследовательской деятельности

Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований
Научно-преподавательский стаж
35 лет
Заслуги, награды
  • Отличник народного просвещения
  • Почетный работник высшего профессионального образования РФ
  • Заслуженный работник образования Московской области
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Очная аспирантура МГОУ, доктор педагогических наук специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)», 2000 г.
Общий стаж
35 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- Стажировка «Цифровая экономика и высшее образование: организация образовательной деятельности, ИКТ технологии, программы электронного обучения и подготовка преподавателей» (ФУ при участии Института ЮНЕСКО, Париж, 2018)
- Программа «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования», МГПУ, 2020
Основные публикации
  • Монография. Теория и практика работы с математически одаренными детьми. М.: Илекса, 2018. — 368 с., Агаханов Н.Х., Подлипский О.К.
  • Монография. Сетевые исследовательские проекты как модель мотивирующей образовательной среди для учащихся и педагогов М: АСОУ, 2017. — 252 с., Салов А.И., Шабанова М.В., Пронина Н.А.
  • Математика на каждый день. 6−8 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций.М.: Просвещение, М.: 2020. — 112 с.
  • Inquiry-based Mathematics Education in the Style of Experimental Mathematics 12th International Technology, Education and Development Conference, 5 — 7 March, 2018, Valencia, Spain: INTED2018: Conference Proceedings, Valencia: IATED Academy, 2018, 7933 — 7941. (Scopus), Шабанова М.В., Николаев Р.И., Павлов М.А.
  • Образовательная среда как пространство самореализации одаренного ребенка Психология творчества и одарённости: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20−21 апреля 2018 г.: сборник статей / отв. ред. Д. Б. Богоявленская. — М.: МПГУ, 2018. — С. 26 — 31.
  • Организация работы с одарёнными детьми и талантливыми студентами в вузе. Педагогика. — 2019.
  • DEVELOPMENT OF STUDENT ENTREPRENEURIAL COMPETENCE USING THE RESOURCES OF SOCIAL PARTNERSHIP, Sergeeva T., Podbolotova M., Natyrova E., Averianova S., Lobanov I., В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 2005.
О себе

Председатель Ассоциации педагогов, работающих с одаренными детьми

Область научных интересов
  • Развитие детской одаренности
  • Математическое образование
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистратура "Развитие детской одаренности"
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистратура "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистратура "Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.01 Педагогическое образование, магистратура "Руководитель образовательной организации"
44.04.01 Педагогическое образование, магистратура "Управление школой и образовательная политика"