Швец-Тэнэта-Гурий Олег Александрович
Должность: Эксперт ЦДПО
shvecoa@mgpu.ru
Научно-преподавательский стаж
Область научных интересов
24 года
Общий стаж27 лет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)2024
ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО" (аспирантура)
44.06.01 Образование и педагогические науки, 5.8.7 – методология и технология профессионального образования
2015
Игропрактика для педагогов
НПО «Игровое образование»
2013
Московский государственный областной университет, Москва
Программа профессиональной переподготовки "Преподаватель", ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Основные публикацииФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО" (аспирантура)
44.06.01 Образование и педагогические науки, 5.8.7 – методология и технология профессионального образования
2015
Игропрактика для педагогов
НПО «Игровое образование»
2013
Московский государственный областной университет, Москва
Программа профессиональной переподготовки "Преподаватель", ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
- Модель создания краткосрочных курсов подготовки ИТ-специалистов, Отечественная и зарубежная педагогика. 2024. Т. 1. № 1 (97). С. 77−91. (ВАК)
- Опыт применения имитационно-моделирующих упражнений в подготовке преподавателей ИТ-дисциплин, Швец-Тэнэта-Гурий О.А. В сборнике: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Сборник научных трудов Двадцать первой открытой Всероссийской конференции. 2023. С. 292−294.
- Формирование навыков художественной письменной речи у школьников в процессе обучения способам написания художественных текстов, Каверкина А.М., Швец Тэнэта-Гурий О.А., Инновационные проекты и программы в образовании. 2023. № 4 (88). С. 69−74.
- Имитационно-моделирующие упражнения как компонент обучения ИТ-специалистов преподаванию, Швец-Тэнэта-Гурий О.А., Отечественная и зарубежная педагогика. 2023. Т. 1. № 2 (91). С. 23−35. (ВАК)
- Формирующее оценивание в подготовке ИТ-специалистов к преподаванию в системе дополнительного профессионального образования, Швец Тэнэта-Гурий О.А., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2022. № 3. С. 152−161. (ВАК)
- Последовательность действий педагога при формулировке целей занятия как аспект планирования учебной деятельности, В сборнике: Актуальные вопросы технологического образования в образовательных учреждениях Московской области. Сборник материалов IV региональной научно-практической конференции. Ответственный редактор М.Г. Корецкий. 2017. С. 22−28.
- К вопросу о применении понятий «педагогическая технология» и «методика обучения», Вьюнова Д.С., Швец Тэнэта-Гурий О.А., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 3. С. 78−83. 17 (ВАК)
В образовании считаю важным чаще использовать слова «можно», «давайте попробуем», а также фразу Питера Сенге «В образовании можно всё, что законно и безопасно»
Андрагогика, обучение преподаванию