Суйская Валерия Сергеевна

Суйская Валерия Сергеевна

Должность: Доцент
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук

  • SuiskayVS@mgpu.ru
  • (495) 607-26-46

Преподаваемые дисциплины
Практика речи немецкого языка (базовый уровень), Лексико-грамматический практикум немецкого языка, Видеокурс, Портфолио современного учителя иностранного языка
Научно-преподавательский стаж
8 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности иностранный язык (немецкий) с дополнительной специальностью "иностранный язык (английский), учитель иностранного языка (немецкого и английского)
Направление подготовки (или специальность)
Иностранный язык (немецкий и английский)
Общий стаж
8 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1) Удостоверение о повышении квалификации №17133/17 «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московской электронной школы»», 16 часов (31 мая 2017-14 июня 2017), МГПУ;
2) Удостоверение о повышении квалификации № 18185/217 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018)

Дополнительное образование по специальности «Преподаватель высшей школы» (2011 г.). Повышение квалификации: «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ (2011 г.); «Методика преподавания делового немецкого» в Институте дополнительного профессионального образования МГИМО (У) МИД России (2012 г.).
Основные публикации

1. Социально-ролевое взаимодействие в контексте обучения межкультурной коммуникации. Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. – 2013. – № 8 (26): в 2-х ч. Ч. I. C. 154-156. 2. Правила организации социально-ролевого взаимодействия студентов лингвистических вузов с целью совершенствования их межкультурной коммуникативной компетенции. Вестник университета. – Москва: ФГБОУВПО «Государственный университет управления». – 2013. – № 7(13). C. 259-262. 3. Технологии обучения бакалавров межкультурному диалоговому общению. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – Краснодар. – 2013. – № 8. C. 164-166 4. Возможности платформы MOODLE для развития коммуникативной компетенции студентов языковых вузов. Духовно-нравственное воспитание учащейся молодежи: опыт, проблемы, перспективы / Сборн. научн. ст. — Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2015. – 145 с. 5. Лингводидактический аспект интерференции при обучении немецкому языку в вузе на базе английского. Грамматические категории в контрастивном аспекте: Сборник научных статей по материалам международной конференции (11014 мая 2016г.) В 2 ч. Ч. 2. – М.: МГПУ, 2016. 122 с. 6. Развитие межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами видеороликов. Психолого-методические аспекты обучения студентов иностранным языкам для специальных целей: сборник науч. статей междунар. научн.-практ. Конференции (18-20 марта 2015 г). – М.: МГПУ, 2015. –372 с.