
Всероссийский фестиваль рекламных и PR-проектов с международным участием
19−21 ноября 2025 г.
Подача заявок до 09 ноября
«MCUnite» — образовательный проект для студентов и школьников, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями.
Фестиваль станет площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций в области рекламы и PR. Участники будут решать кейсы от партнеров, смогут посетить мастер-классы от экспертов PR-индустрии и применить полученные знания в сфере коммуникаций на практике.
Номинации
Для обучающихся образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций
Лучший студенческий PR-проект (I, II, III место)
В номинации отбираются студенческие проекты в области PR, которые демонстрируют креативность и эффективность в достижении поставленных целей. Учитывается использование всего многообразия PR-инструментов в решении задач.
Лучший студенческий проект социальной рекламы (I, II, III место)
В номинации делается акцент на студенческих проектах, в которых используются различные инструменты в сферы рекламы и PR для привлечения внимания к социально-значимым проблемам.
Лучший студенческий проект коммерческой рекламы (I, II, III место)
В данной номинации отмечаются студенческие проекты, в которых используются различные каналы для привлечения внимания аудитории к конкретному товару или услуге.
Для обучающихся общеобразовательных организаций
Лучший рекламный ролик (I, II, III место)
Видеоролик, поднимающий важную общественную проблему и направленный на формирование ценностей, привлечение внимания к социальной теме или изменение общественного поведения.
Лучший социальный ролик (I, II, III место)
В номинации делается акцент на студенческих проектах, в которых используются различные инструменты в сферы рекламы и PR для привлечения внимания к социально-значимым проблемам.
Лучший медиатекст (I, II, III место)
Оригинальный и содержательный текстовый материал (статья, интервью, очерк, рецензия и др.), созданный с использованием журналистских приёмов и медиатехнологий, отражающий актуальные темы и интересы общества.
Лучший рекламный дизайн (I, II, III место)
Визуальный макет (плакат, баннер, афиша