Top.Mail.Ru

Стартовал этап «Кейсы и МЭШ» процедуры независимой оценки компетенций

В рамках процедуры независимой оценки компетенций стартовал этап «Решение кейсовых задач», «Разработка электронного обучающего материала». Студентам предстоит разработать контент в библиотеке МЭШ и продемонстрировать навыки коммуникации с участниками образовательного процесса: обучающимися, коллегами и родителями учеников.

В помощь участникам мы сделали подборку полезных советов от выпускников МГПУ, чьи сценарии успешно прошли городскую модерацию в библиотеке МЭШ в ходе участия в процедуре.

В своих видео выпускники рассказывают: с чего лучше начинать разработку сценария урока, как проходит процесс модерации контента в МЭШ, на что обратить внимание при проработке комментариев модераторов, как сохранить свой контент в случае форс-мажорных обстоятельств.

Информация, представленная в видео, полезна не только участникам процедуры независимой оценки компетенций, но и педагогическим работникам школ города Москвы, желающим создавать успешный контент в библиотеке МЭШ.

Подробнее:

Дарья Тюренкова о разработке контента и модерации в МЭШ;

Валерия Алешникова о лайфхаках по работе в МЭШ.



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования