Top.Mail.Ru

12 университетов приняли участие финале танцевального конкурса SHAKE IT OFF

11 апреля в МГПУ прошел финал межвузовского танцевального конкурса SHAKE IT OFF. Участниками мероприятия стали 200 студентов из 12 столичных университетов.

Финал конкурса прошел в формате концерта, где участники представили свои видеовизитки и выступили с подготовленной хореографией.

Выступления участников оценивали мастер Спорта по бальным танцам, победительница Кубка России и «Сезона Звезды России» Виктория Терехова, профессиональный танцор и хореограф с 20-летним стажем Ирина Масальская, актер, поп-исполнитель осеннего дождя и зимней метели Феодор, начальник управления коммуникаций и молодёжной политики Вячеслав Барсов, артист, хореограф, создатель танцевальных хитов для Black Star, педагог Ян Мурзаев.

Победители конкурса:

Для участников и зрителей партнеры конкурса подготовили специальные призы, которые можно было получить в зоне у актового зала. Фото с мероприятия доступны по ссылке.

SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство пение вокал
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство награждение
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство награждение
SHAKE IT OFF 2025 танцы студенты искусство пение вокал
Фото: МГПУ



В ИГН наградили победителей конкурса «Семейная память о войне»


11 июня 2025 г.


Лучшими проектами были признаны работы четырех талантливых студенток: Юлии Кретовой, Анны Черниковой, Екатерины Великой и Екатерины Деминой

В МГПУ объявили лучшие студенческие проекты в рамках социальной практики


11 июня 2025 г.


Благодаря внедрению образовательного подхода «Обучение служением» студенты смогли разработать авторские проекты и реализовать их в рамках прохождения социальной практики в университете