Top.Mail.Ru

Секреты перехода к деятельностно-организованному обучению

29 апреля 2020 года состоялся вебинар «Тренинговые практики в достижении новых образовательных результатов», который провели Владимир Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, доцент, кандидат психологических наук; Константин Уляшев, эксперт лаборатории, магистрант программы «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» и Оксана Хахалина, учитель начальных классов школы № 1561, магистрант.

Вебинар начался со вступительного сообщения Владимира Львовского о специалисте, сопровождающем процесс перехода учителя к обучению в деятельностом подходе, — тренере-технологе. Он перечислил компетенции такого специалиста, представил модель его деятельности и диссеминации опыта, прокомментировал схему экспертно-технологического сопровождения.

Константин Уляшев рассказал об анализе потребностей учителей, итогом которого стал ответ на вопрос о том, чем стоит заниматься на тренинге (подробнее с исследованием можно ознакомиться в статье).

Оксана Хахалина осветила вопрос проектирования и проведения тренингов с детьми. Она обратила внимание на различение знаний, навыков, умений и привела примеры нескольких тренингов, направленных на формирование навыков. Оксана Михайловна подчеркнула: «Ни один навык невозможно довести до автоматизации за один урок или один день. Необходима регулярная тренировка. Только так мы можем получить навык, который „выстрелит“ в других условиях».

Смотреть видеозапись вебинара.



В Москве подвели итоги чемпионата предпринимательских идей Business Skills


24 мая 2024 г.


В нем участвовали более 3,7 тысячи учеников 7–11-х классов

Студенческий отряд МГПУ «ДЕЛЬТА» организовал сборы спасателей в Москве


23 мая 2024 г.


Участники отработали навыки оказания первой помощи, спасения на воде и провели поисково-спасательные работы в лесу. Выезд организован в рамках реализации проекта «Росмолодёжь. Гранты»